YangWang U8L - не просто внедорожник, а гибрид суперкара, яхты и космического корабля. С мощностью 1 180 л. с., возможностью плавать, и салоном усыпанным экранами, он бросает вызов самому Bugatti Veyron. Причём не только в динамике, но и в цене. А чтобы оседлать этого технологичного монстра, помимо смелости потребуется огромный кошелёк.
U8L - это растянутая на 372 мм версия стандартного U8 с увеличенной на 200 мм колёсной базой. Его габариты (5400×2049×1921 мм) ставят его в один ряд с Rolls-Royce Cullinan, а цена стартует от 1,3 млн юаней (15,8 млн рублей). Депозит для бронирования - 244 тысячи рублей. Внедорожник U8L позиционируется как китайский ответ Bentley Bentayga и делает ставку на технологии. И в то время как европейские конкуренты побеждают престижем и репутацией, китайцы делают ставку на инновации: три лидара, гидроподвеска и даже режим плавания.
DiPilot 600 - система автономного вождения с функцией Navigate On Autopilot для трасс и города. Три лидара сканируют дорогу, а камеры следят за разметкой.
Disus-P - гидравлическая подвеска, способная приподнимать колёса по отдельности. Добавьте сюда карбон-керамические тормоза и получите внедорожник, который не боится бездорожья. В режиме плавания U8L может двигаться по воде со скоростью 3 км/ч, как лодка. Правда, не больше получаса - дальше включается аварийная сигнализация.
U8L доступен только в шестиместном исполнении (2+2+2). Водитель получает 23,6-дюймовую цифровую панель, пассажир - такой же экран для развлечений, а центральный 12,8-дюймовый дисплей управляет климатом и мультимедиа. Дополнительный шик - 24-каратные золотые эмблемы и кожа Nappa с 14-точечным массажем в креслах. Даже подлокотники здесь с подогревом - видимо, на случай, если владелец вдруг замёрзнет в своём дворце на колёсах.
Под капотом 2.0-литровый турбомотор (работает как генератор) и четыре электромотора (по одному на колесо). Итоговая мощность - 1180 л. с. и 1280 Нм крутящего момента. Для сравнения, оригинальный Bugatti Veyron выдавал «всего» 987 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды, а запас хода - тысяча километров (в смешанном цикле). Неплохо для машины весом под четыре тонны.
Несмотря на запредельные возможности, YangWang переживает спад. За первое полугодие продажи упали в 5,5 раз. Причины - высокая цена и конкуренция с традиционными люксовыми брендами. Но U8L - это не просто автомобиль, это попытка Китая диктовать свои правила в премиальном сегменте. И пусть пока его покупают единицы - такие машины меняют рынок. По крайней мере, так думают в Поднебесной.
(с) 4x4.media
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев