BMW будет продавать машины без дилеров
Компания BMW рассчитывает перейти на так называемую агентскую форму продажи автомобилей и начать постепенный отказ от традиционных дилерских центров.
Подобный способ реализации снижает возможность дилеров влиять на стоимость товара, а производители начинают контактировать со своими покупателями в обход посредников в виде автоцентров. Тем самым баварская марка решит проблему наценок и установки дополнительного оборудования в салонах.
Предполагается, что клиент станет заказывать машину непосредственно у производителя, выбирая из имеющихся запасов или оформляя заказ. При этом прайс окажется фиксированным для всех, не будет никаких скидок или накруток. За автосалоном останется функция выдачи автомобиля заказчику, а также сервисное обслуживание.
Как рассказал финансовый директор немецкого автогиганта Николя Петер, схема прямых продаж начнёт действовать с 2024 года. Опробовать новый подход к реализации машин компания планирует сначала на дочерней марке MINI, и только потом (ориентировочно с 2026-го) у покупателей появится возможность приобрести без дилерской наценки автомобили под брендом BMW.
Отметим, что постепенно отказаться от дилеров и перейти к прямым продажам планирует и Mercedes-Benz. Организация уже объявила о своём желании в ближайшие годы сократить сеть автосалонов в Германии на 15-20%. Кроме того, в угоду молодеющей аудитории марка будет развивать онлайн-направление: уже к 2025-му на покупки в интернете должна приходиться четверть всех сделок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев