L- образный мотор, такой же как на TL, водяное охлаждение и очень хорошая динамика. Но есть один маленький нюанс, наш SV - мутант. Дело не в радиации, не в генном сбое и даже не в опытах ученых. Все дело в безвкусных, но толковых кастомайзерах. И начнем мы с плюсов.
Основная база SV 2004 года, передняя подвеска Kawasaki ZX14 вместо стандарта от джиксера, а тормоза на ней от очень модной Hayabusa. Кевларовые тормозные шланги Galfer - очень классно и, наверное, дорого. Главные цилиндры сцепления и тормоза Brembo 19RCS. Целых три электронных блока Healteck, точно подобранное нужное передаточное число и настройка на стенде - чтобы валил как в последний раз.
Колеса тоже сняли с Hayabusa, а задний подрамник переварен и установлен пластик от Yamaha R6 со стоп-сигналом. Подвеска занижена путем установки фрезерованных линков прогрессии из алюминия 7075, но и это херня. Вот то, что действительно круто, так это рукоятки руля! Ручная работа, кожа+фетр. А это один в один технология плетения старых катан, так что можете говорить, что ручки делал сам Хаттори Ханзо.
Это все классно, но так как все очень любят модные штуки, то почему бы не посвятить эту крутую игрушку, задравшему со всех дыр, Дэдпулу. Да-да, на этот хорошо сложенный дрын влепили аэрографию, строчку, маску и капли крови. С одной стороны волына, а с другой нож. Так что у нас возникла дилемма: надо ли приписать этому гаду звание колхозной Явы с катафотами, или все же закрыть глаза на так себе стайлинг, и считать этот SV желанной игрушкой что скажете?
Друзья, у нас вы найдете самый большой выбор moto: https://automoto.ua/katalog/moto #Automoto
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев