Обычный рык, виляющий хвост – этот лев мне по душе)
Но в 80-х BMW пришла в голову идея: сделать безобидного вида седан, который был очень быстрым и очень приятным в вождении. Машина называлась М5 и по праву считается одной из лучших в мире.
Все другие автопроизводители сразу же увидели, что BMW создала своего рода шедевр, поэтому решили на это вообще никак не реагировать. И это странно.
Наконец, после того, как BMW годами единолично наслаждалась этим сегментом автомобильного рынка, в игру вступил Mercedes, создав отделение AMG с целой серией скоростных автомобилей, но они не были прямыми конкурентами быстрых «бумеров». Это были большие, дымящие и громкие авто с довольно мягкой подвеской. По сути, это были мускул-кары в костюмах Hugo Boss.
И что же Audi? Компания начала устанавливать довольно мощные двигатели на свои полноприводные модели, создав линейку моделей RS, но опять-таки, у них не было волшебства, присущего машинам BMW M – утонченности.
Если вы действительно разбирались в машинах и вождении – если реально знали прием трейлбрейкинга и могли чувствовать пределы сцепления шин с трассой – то вы бы никогда не удовлетворились Audi с тяжелым передком или Mercedes, который то и дело стремился ехать боком. Настоящий водитель всегда бы выбрал BMW.
Однако в последние месяцы дела у BMW идут не совсем хорошо. В продаже нет модели М5, и хотя М2 – очень приятная машина, её старший, более известный брат М3 – не совсем хорош. Управляемость у этой модели, на самом деле, весьма ужасная. Автомобиль М с ужасной управляемостью? Всё равно, что омлет с протухшими яйцами.
Ещё жизнь BMW осложняется тем, что конкуренты наконец-то проснулись. Alfa Romeo вам может продать Giulia Quadrifoglio, у которой двигатель – это три четверти мотора от Ferrari, а также звук выхлопа, который растрогает вашу душу. Я бы выбрал этот автомобиль.
Также есть Mercedes, который недавно выпустил что-то под названием E 63 S. На мой вкус, внешний дизайн этой модели слишком броский – на ваш вкус тоже, если, конечно, вы не живете в Дубае – но этот «мерс» не похож ни на один AMG, который я видел ранее. У него есть мощность, но теперь она «завернута» в надлежащую «упаковку». Поймите верно: это серьезный автомобиль для серьезных людей.
Помимо этого, есть ещё Audi, которая выпустила модель. Её вы видите сегодня на фото. Это купе RS 5 и она почти сенсационна.
Я надеялся, что Audi оснастит машину 399-сильным пятицилиндровым двигателем от TT RS. Ведь когда историки в будущем будут рассматривать «бензиновую эпоху» (а именно так они назовут наше время), то двигатель TT RS будет ими описываться как один из величайших.
Но Audi выбрала 2,9-литровый V6 с двойным наддувом. Он дает 450 л.с. и 600 Н-м крутящего момента. Для такого типа автомобиля это много.
Но просто характеристики (время разгона до 100 км/ч за 3,9 сек. и максимальная скорость 250 км/ч или 280 км/ч с опционным пакетом Dynamic) – это ещё только половина истории. Чтобы узнать вторую половину, вам нужно сесть за руль и поездить в этой машине. Ах, как вы будете улыбаться! Хотя, начнем с того, что вы не будете улыбаться. У вас будет такой вид, словно на вашу кухню только что забрел лев – бог ты мой! Настолько быстро эта машина стартует по прямой. Однажды я наблюдал, как кто-то к заднице полицейского коня приложил обильно намазанный горчицей хот-дог. Да, Audi стартует именно так.
Конечно, раньше тоже были Audi, которые быстро ехали по прямой. Но этим и ограничивались их возможности: ехать прямо. В этих машинах вы неистово дергали руль и кричали: «Поворачивай, ублюдок, поворачивай!» Но они редко поворачивали. Этому способствовали тяжелый передок и полный привод.
RS 5 совсем не такая. У неё цепкий передок и «виляющий» задок, а ведь именно этого так жаждут знающие толк водители. Ах, да, и хотя подвеска явно жесткая, тряски, как у старых Audi, нет. Таким образом, это отлично продуманный, отлично сделанный автомобиль с хорошей ценой.
Который ещё и выглядит хорошо. Колеса заслуживают местечка в галерее «Тейт Модерн», задние боковые окна – аллюзия на Nissan GT-R (кстати, он сравним с этой моделью), а для двухдверного купе места в машине вполне достаточно.
Итак, что же мы имеем? Ещё один удар по отделению М BMW. Вы можете ездить в этом автомобиле, прекрасно понимая, что истинные ценители, увидев вас на перекрестке у светофора, одобрительно кивнут – в знак того, что вы сделали верный выбор.
Друзья, на сайте Automoto.ua Вы найдете более 23643 предложений купить автомобиль Audi в Украине. Ищем на 100 автомобильных сайтах: https://automoto.ua/car/Audi #automoto
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев