1. ВРЕДНО ДЛЯ МОТОРА.
Ну уж точно не вреднее некоторого нашего перебодяженного «А-95». А вот в газ намешать чего-то «левого» практически невозможно, правда, наш пропан-бутан может быть сильно насыщен серой. Однако газ не агрессивен к деталям двигателя и не смывает со стенок цилиндров масляную пленку. Главное – правильно отрегулировать аппаратуру.
2. СВЕЧИ УБИВАЮТСЯ В ТРИ РАЗА БЫСТРЕЕ.
Не все так критично. На самом деле из-за того, что температура сгорания у газовой смеси выше, это может привести к пробоям, и в том числе в проводах, которые можно распознать по характерным хлопкам. Но это сокращает жизнь свечам максимум на ¼ . А газовые свечи скорее маркетинговый ход, чем решение.
3. ПОВЫШЕНЫЙ РАСХОД
Это актуально только для старой аппаратуры. А с четвертым поколением ГБО расход больше всего на 10-15% . Если настраивать будут профессионалы.
4. НА ЗАПРАВКАХ «ОБВЕШИВАЮТ»
Механика газозаправочных станций такова, что после того, как баллон заправлен и произошла отсечка, лишний пропан возвращается обратно в колонку, но счетчик продолжает крутиться. Выход прост – рассчитывайте приблизительный объем и не просите заправить вам «до полного»
6. ЗИМОЙ НЕ ЗАВЕДЕШЬСЯ
При правильном алгоритме пуск и прогрев происходит на бензине и только потом переход на газ.
7. ВЗРЫВООПАСНОСТЬ
Чтобы максимально обезопасить себя надо прокладывать газовую магистраль в тоннеле днища рядом с бензиновой магистралью, а не с горячими и вибрирующими узлами, и уж тем более не в салоне. В таком случае машина на газу не более и не менее взрывоопасна, чем авто на бензине. https://automoto.ua/autonews #Україні #avto #moto #AutoMoto #Україна #авто #машина
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев