Неисправный катализатор может стать причиной поломки двигателя. «Попасть» на капитальный ремонт двигателя можно из-за керамической пыли, которая активно выделяется из старых керамических сот. На ютубе есть много обзоров, в которых показано, как керамическая пыль стала причиной капитального ремонта двигателя.
✅ Самый простой вариант ремонта — это удаление катализатора с последующей прошивкой блока управления на экологический стандарт Евро-2. Проще говоря, программно отключаем задний кислородный датчик и не «шокируем» блок управления двигателем отсутствием катализатора в выхлопе. Если нет желания делать прошивку, то можно ограничиться установкой обманки на задний лямбда-зонд. Но в последнем случае сам кислородный датчик должен быть полностью в рабочем состоянии.
✅ Для ценителей экологии мы готовы предложить замену катализатора. В таком случае содержание вредных CO и CH в выхлопе будет соответствовать нормам Евро-4 либо Евро-5 для рестайла.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев