Такой подход позволяет будущему владельцу самостоятельно осуществить выбор и принять осознанное решение о покупке, подходящей персонально для него. Кроме того, клиент получает информацию обо всех автомобилях на складах дилера и может выбрать тот, который максимально точно отвечает его запросам. Возможность бронирования гарантирует клиенту, что конкретный автомобиль не будет продан другому покупателю. Наконец, онлайн-оплата является гарантированно безопасным способом передачи денег, поскольку номер карты не передается дилеру, импортеру и любым посторонним лицам, а отправляется напрямую банку-партнеру с использованием всех современных защитных протоколов.
Как это работает на практике?
Алгоритм заказа автомобиля предельно прост: нужно зайти на сайт дилера и выбрать желаемую машину в нужной конфигурации. Все автомобили, представленные на сайте участвующего в программе дилера и имеющиеся на его складе, доступны для онлайн-покупки. Так, крупнейший дилер марки, ГК «Автомир», только в столице имеет четыре центра продаж, еще в Архангельске, Брянске и Саратове, и склад составляет более 900 новых автомобилей Nissan по данным самой компании. Список обновляется ежедневно, а все доступные машины можно увидеть на сайте дилера.
Выбрав машину, нужно кликнуть на кнопку «Купить онлайн», и автомобиль немедленно будет забронирован. После этого клиенту будет предложено внести предоплату с использованием стандартных протоколов онлайн-транзакций, обеспечивающих максимально безопасные платежи. После оплаты покупатель получит уведомления по электронной почте и SMS, а также дополнительную контактную информацию. Например, «Автомир» сразу присылает имя и телефон персонального менеджера, который будет заниматься оформлением машины.
После отправки уведомлений в рабочее время дилер совершит звонок, чтобы уточнить детали и рассказать о дальнейших действиях. Визит в автосалон придется нанести только на последнем этапе, чтобы забрать купленный автомобиль. От этой процедуры пока не готовы отказаться даже самые продвинутые интернет-пользователи, так как даже для них получение ключей и первый выезд на новом автомобиле является обязательным праздничным ритуалом.
При этом внесение предоплаты не обязывает клиента покупать забронированную машину. Эти деньги можно будет использовать при покупке другого автомобиля либо при оформлении заявки на машину, производства которой нужно подождать. В крайнем случае клиент может вовсе отказаться от покупки, и списанные средства вернутся на банковскую карту в полном объеме без какого-либо ожидания, как бывает с недобросовестными онлайн-продавцами.
«Интерес к покупке автомобиля — это постоянная составляющая нашей жизни. Конечно, большинство клиентов привыкли выбирать автомобиль с обязательным очным посещением дилерского центра. В текущей ситуации мы вынуждены работать дистанционно, но хотим по-прежнему помогать нашим клиентам, чтобы им было максимально удобно выбирать новый автомобиль. Услуга онлайн-выбора и оплаты автомобиля становится реально востребованной, а сервис Nissan Online — это удобный инструмент, который мы активно стали использовать в своей работе», — отмечает Владимир Григорьев, коммерческий директор ГК «Автомир».
Хочу установить допоборудование. Это вообще реально?
Помимо самого автомобиля, клиенты Nissan могут заказать и оплатить банковской картой шины, аксессуары и сувениры из каталога товаров дилера. Заказать их можно как отдельно, так и добавив при оформлении автомобиля. Процесс выбора и оплаты организован не сложнее, чем при покупке продуктов или бытовой техники: товары привычным образом добавляются в корзину, висящую в правом верхнем углу и сопровождающую клиента по всем страницам сайта.
Помимо допоборудования, клиенты могут оплатить на сайте сервисный контракт — комплект из нескольких ТО по фиксированной стоимости со скидкой до 30%, а также программу постгарантийного обслуживания Nissan Service 3+, которая увеличивает срок бесплатной сервисной поддержки после истечения стандартного гарантийного срока.
Главным преимуществом таких онлайн-контрактов является отсутствие лишних бумаг и привязки к конкретному дилерскому центру. Клиенту не нужно ехать за документами — информация о купленном контракте заносится в общую базу данных, а клиент получает возможность пройти техническое или гарантийное обслуживание у любого участвующего в программе дилера Nissan в России: от Калининграда до Владивостока.
Как оформить кредит, страховку и программу помощи?
Законодательство запрещает оформлять кредиты онлайн, однако Nissan первым среди брендов Альянса запустил систему предварительного одобрения ссуды при покупке машины через интернет. После выбора автомобиля клиент получает электронное письмо с подтверждением и предложением заказать предварительный расчет кредита. Данные для банка формируются и отправляются автоматически, а клиент в течение 10 секунд получает информацию о предварительном одобрении кредита и его условиях. После этого можно будет продолжить процесс бронирования и внести предоплату. На этом этапе заказ также можно аннулировать без потерь.
Нет комментариев