3️⃣ частых ошибки при эксплуатации автомобиля с АКПП.
➖ Включение «нейтрали» без необходимости.
Положение N в АКПП и «нейтраль» в МКПП – далеко не одно и то же!
В положении N в АКПП не создается необходимого давления, и фрикционы начинают подгорать, терять цепные свойства и выходить из строя.
➖ Переход из R в D без полной остановки.
Движение задним ходом – полная остановка – переключение в режим D.
И только так!
Иная манера работы с рычагом коробки передач приведет к повреждениям шестеренок и фрикционов, а затем – к поломке картера АКПП.
➖ «Раскачка» автомобиля.
Автомобиль забуксовал? Не стоит, меняя режимы, раскачивать автомобиль назад-вперед, как это нередко делают с авто на «механике». Такая работа АКПП вызывает разрушение зубчатых колес и повреждение фрикционов.
Нужна бесплатная профессиональная консультация сервисного специалиста?
Звоните в Hyundai АвтоМакс!
☎️ +7 (3452) 562-777
#hyundai_automax #hyundai #хендэ #Тюмень #tyumen
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев