Volkswagen Passat B7 имел сравнительно короткий жизненный цикл: в 2010 году модель представили публике, а в конце 2014 уже выкатили ее сменщика с индексом B8, окончательно убрав ее из производства к 2015-му. Фактически B7 был не полноценным новым поколением, а глубоким рестайлингом Passat B6, который дебютировал еще в 2005 году. Вообще, это типично для Volkswagen – через поколение под новым индексом выдавать осовремененную предыдущую версию. Благо что надолго они на конвейере не задерживаются – рестайлинг второго рестайлинга может позволить себе только Toyota. Обновление было нужно, чтобы выиграть время на разработку B8, который перевели на модульную платформу MQB. Нас же сегодня все это интересует с двух точек зрения. Во-первых, насколько широк выбор на вторичном рынке, если хочется не «старый» B6, а более современный и строгий B7? И во-вторых, насколько значимыми были технические изменения в модели, чтобы не постесняться дать ей новый индекс? Во всем этом, а также в том, сколько стоят подержанные Пассаты, мы сегодня и разберемся.
Подробности читай тут 👇🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев