В следующем году состоится презентация нового логотипа бренда Volkswagen, сообщил директор по маркетингу компании Йохен Сенгпиль. Ожидается, что эмблема претерпит одну из самых радикальных перемен впервые с 2012 года.
«Бренд Volkswagen не в самой лучше форме по сравнению с предыдущими годами. Марка потеряла часть своей эмоциональной привлекательности, пытаясь быть «слишком немецкой». И дело не только в дизельном скандале <…> Мы хотим, чтобы люди веселились с нами. Нам нужно больше цвета», - уверен Йохен Сенгпиль, директор по маркетингу Volkswagen AG.
По словам представителя концерна, главная цель — сделать образ VW более открытым и менее жестким. При этом, отмечает он, важно подчеркнуть инновации, чтобы оправдать более высокую цену на автомобили. В компании ожидают, что радикальные изменения в имидже помогут Volkswagen войти в новую эпоху электромобилей, а также очистить репутацию, запятнанную «дизельгейтом».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
87471890208