Focus четвертого поколения будет построен на платформе «Global C-class», на которой базируются машины второго и третьего поколения. При этом, как уверяет издание Autocar, размеры фордовского бестселлера останутся почти неизменными, зато примерно на 50 мм увеличится колёсная база, чтобы добавить пространства задним пассажирам и догнать конкурентов, которые давно располагают более просторными салонами.
Как это сейчас принято, со сменой поколений автомобиль станет легче (примерно на 50 кг) и экономичнее — чтобы уменьшить расход топлива инженеры сейчас тщательно просчитывают аэродинамику модели.
Основным двигателем станет 3-цилиндровый литровый EcoBoost, для которого предложат несколько вариантов форсировки — 100, 125 и 139 л.с. Также журналисты издания не исключают, что публике будут предложены полутора- и двухлитровые бензиновые турбомоторы. А вот дизель, скорее всего, будет всего один — 1.5 TDCi. Внедрять традиционный автомат не планируется: на новый Focus планируют ставить преселективные (с двумя сцеплениями) роботы Powershift.
Разумеется, Ford сразу готовит электрическую версию грядущей новинки. При этом некоторые источники обещали появление гибрида, но Autocar уверяет, что источникам внутри компании неизвестны планы по выпуску бензоэлектрических версий на рынок Европы.
Зато точно известно, что линейку модификаций пополнит «псевдопаркетник» Focus Active: обвесив универсал пластиковыми накладками и увеличив клиренс, компания хочет оседлать стремительно растущую волну спроса на кроссоверы. Любопытно, что Ford даже раздумывает над внедрением полного привода, чтобы обойти конкурентов, — трансмиссию планируется взять от соплатформенной модели Kuga.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1