В России вот уже два года действует федеральная горячая линия помощи начинающим водителям. Аналитики представили итоги работы с момента ее запуска и рассказали, кто чаще всего звонит и какие вопросы задают автомобилисты.
Бесплатную горячую линию для начинающих водителей в июле 2015 года запустили Русский АвтоМотоКлуб (РАМК) и НП «Гильдия автошкол России». Задумывалась горячая линия в качестве помощи водителям, чей стаж не превышает четырех лет, но оказалось, что проект интересен и водителям со стажем, которые также при необходимости пользуются этим ресурсом. Например, зафиксирован звонок водителя из Перми, стаж вождения которого — 50 лет! За два года за помощью к экспертам горячей линии обратились более 62 тыс. российских автомобилистов. Замечено, что интенсивность звонков возрастает после публикации новых документов, регламентирующих деятельность обучения кандидатов в водители и водителей ТС со стажем. Например, после постановления правительства об изменении правил перевозки детей на горячую линию посыпались звонки с уточняющими вопросами. Чаще других в колл-центр обращаются водители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Начиная с июля 2015 года из этих регионов поступило более 27 тыс. звонков. Водители городов-миллионников, таких как Новосибирск, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Уфа и другие, менее активны — на долю таких звонков приходится 13% общего количества. Мужчины-водители обращаются за помощью гораздо чаще, чем женщины (70% против 30%). Более трети водителей требуется помощь автомеханика, при этом в половине случаев удается решить проблему благодаря устной консультации и лишь в 23% случаев требуется техпомощь или эвакуация машины. Около 20% нуждаются в совете мастера при выполнении самостоятельного ремонта автомобиля. Примерно 37 тысяч автомобилистов интересуют вопросы юридической помощи. Большинство из них (62%) просят подсказать правила оформления дорожно-транспортного происшествия, а 5% жалуются на действия сотрудников ГИБДД.
Примеры курьезных вопросов, которые задавали автомобилисты:
1. Йошкар-Ола: «Хочу поменять двигатель в Audi на менее мощный, подскажите как?»
2. Москва: «Какие там новые правила по ДТП?».
3. Москва: «Знак перечеркнутый автомобиль, это что?».
4. Нижний Новгород: «Можно ли обгонять с третьей полосы?».
5. Железногорск: «Получаю медсправку, в больнице отправляют на томографию, зачем?».
6. Москва: «Дальше какой полосы не имею право ехать на МКАДе?».
7. Казань: «Хочу получить кредит под залог ПТС. Может что-то произойти с ПТС?».
8. Балаково: «Можно ли ГАИшникам распивать в общественных местах спиртные напитки?».
9. Томск: «Решил заменить ГРМ и ошибся на пару зубьев, застучало что-то под капотом, заново собрал, стук. В чем причина?».
К выше изложенному хочется добавить, что линия помощи начинающим водителям серьезный ресурс, куда действительно можно обратиться за квалифицированной помощью по телефону 8(800) 234-12-20.
✉ г. Брянск ул. Дуки 58а (остановка гостиница Турист)
☎ 33- 33- 22 или 📲 8-920-857-77-77
#Интересное #Automag32 #Аккумуляторы #Брянск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев