Несколько вещей, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у экскаватора-погрузчика
1. Проверьте состояние зубьев, пальцев, а также резины.
2. Проверьте все рабочие жидкости и масла в:
- коробке передач
-двигателе
- мостах
-гидравлической системе
Также посмотрите смазку, вернее ее следы в масленках ( тавотницах). Проведите осмотр экскаватора снизу.
3. Если какие-то тавотницы отсутствуют, то это плохой сигнал. Он свидетельствует о давнем отсутствии такой операции, как шприцевание. Это означает, что узлу в самом скором времени понадобится замена.
4. Просим ключи у продавца, залезаем в кабину и включаем зажигание. Даем технике прогреться.
Многие болячки всплывают в нагретом состоянии.
5. Заметили, что с ТНВД капает топливо? Отказывайтесь от дальнейшего осмотра тотчас же, иначе вас ожидает очень дорогой ремонт топливного насоса.
6. Аналогично и с наличием течей в районе помпы. Этот узел ремонту не подлежит, а потому придется устанавливать новый. Без вариантов.
7. После того, как ЭП достаточно прогрелся, пришло время для прослушивания гидравлической системы. Она должна работать, не издавая подозрительных шумов, плавно и безо всяких рывков.
8. Обратите внимание на цвет дыма при работе аппарата. Если он черный — дело плохо, так как это первый признак того, что турбина доживает свои последние дни/месяцы. К слову, при ее осмотре настораживать должно масло, потеки которого присутствуют на патрубках. Хомуты патрубков не должны иметь трещин. Рассматривая этот узел, можно попробовать отсоединить патрубок, идущий от турбины на коллектор. Сухо? Отлично! Наличие масла не подтверждает возможность скорого ее выхода из строя, но специалиста привлекать придется.
9. Следите за предупреждающими лампочками — в процессе проверки техники они загораться не должны. Конечно, при условии, что с ней все в порядке.
10. Проверяем есть ли потертости и трещины в резиновых шлангах.
11. Смотрим коробку на наличие толчков при переключении передач. Тут все, как и с обычным автомобилем. Затем проверяем тормозную систему
12. Пытаемся покачать колеса, чтобы определить, нет ли люфтов. Внимание — подшипникам и шкворне.
13. Осматривая секцию распределителей и заглядывая под капот нужно отыскать на тросиках, шлангах и тому подобных элементах этикетку. Здесь можно найти точную дату их изготовления.
И помните, если в ходе осмотра вы выявили у машины неисправность, то вы всегда можете поторговаться с продавцом и получить для себя более выгодную цену.
Посмотрите все предложения по продаже экскаваторов-погрузчиков по ссылке: http://autoline-eu.ru/s/spectehnika-ekskavator-pogruzchik--c7tk2288.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев