Новая ЛАДА Веста NG!!
Какие нововведения мы увидим? Читайте далее.
22 февраля на заводе «Лада Ижевск» началась сборка Vesta NG — седанов и универсалов нового, согласно официальной формулировке, поколения. Мы побывали на презентации и рассказываем обо всех известных на сегодняшний день изменениях модели, которая по итогам прошлого года стала самой популярной в России.
Хотя АвтоВАЗ позиционирует обновлённое семейство как новое поколение (NG в названии расшифровывается как New Generation), по общепринятым правилам считать его таковым сложно: та же платформа, та же силовая структура, те же (по большей части) элементы кузова.
Кардинальных изменений не произошло, поэтому издалека отличить обновлённую машину от прежней будет не так просто. Но разница есть: спереди эволюционировал фирменный «икс-фейс», а задний бампер украшен имитирующим выхлопные патрубки декором. И у седанов, и у универсалов поменялась крышка багажника, появились колёсные диски иного дизайна. Но самое интересное — это новые, более хищные фары и фонари. Проще всего опознать рестайлинговую машину по двум полоскам ходовых огней спереди и С‑образным габаритам сзади.
Плюс у Vesta новые решётки радиатора, в зависимости от модификации — с парой хромированных полос и с крупными ячейками (последняя положена Cross-версиям), а также новый цвет «Гарфилд». Именно в таком был выполнен универсал Cross SW, показанный на церемонии запуска производства
Фары у Vesta теперь светодиодные, причём во всех версиях. Фонари — тоже, за исключением указателей поворота. На боковых зеркалах заднего вида появились индикаторы системы мониторинга слепых зон. И эта система, кстати, тоже новинка!
Все остальные новости — в салоне, который… пока не показали. АвтоВАЗ решил провести премьеру в два этапа: торжественный запуск производства в Ижевске и статическая презентация в Москве, где и будет показан основательно переделанный интерьер. Случиться это должно в марте.
Впрочем, благодаря шпионским снимкам, опубликованным ранее, об интерьере Vesta NG мы знаем немало. Во-первых, модель получила другие приборные панели — по умолчанию, это будет комбинация физических шкал и дисплея борткомпьютера, а в дорогих комплектациях — полностью цифровая приборка с возможностью смены тем! Во-вторых, для богатых версий подготовлена мультимедийная система с 10-дюймовым экраном с вертикальной ориентацией.
Наконец, у Vesta NG появился новый блок климат-контроля, который позаимствован у Renault Duster и Arkana. А ещё пересмотрены некоторые материалы отделки. Могут появиться даже новые передние сиденья, но этот пункт пока под вопросом.
Официальной информации о моторной гамме пока нет, но о ней можно судить по Одобрению типа транспортного средства на обновлённую Весту. Согласно ему, ничего нового в гамме не будет: в документе заявлены прежние двигатели 1.6 и 1.8 мощностью 106 и 122 л.с., сочетающиеся с механической 5‑ступкой, а также французский 1.6 мощностью 113 л.с. в паре с вариатором. Останется в строю и вазовский 1,6-литровый мотор, подготовленный к работе на метане.
О ценах на Vesta NG АвтоВАЗ пока тоже ничего не рассказал, но можно с уверенностью предположить, что лучше оснащённая и более дорогая в производстве машина окажется дороже. Отвечая на вопросы после презентации, президент компании Николя Мор сообщил лишь, что стартовый ценник будет меньше миллиона. Сейчас Vesta стоит от 862 900 рублей. Продажи обновлённой модели начнутся в апреле или мае, но цены на неё мы узнаем не раньше середины весны.
Источник: автомобильное издание авто ру
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1