Видно что он из Канады. Но они вообще это не ценится как коллекционные машины. Ну конечно если кто-то начинает коллекционировать машины я думаю что это хорошая начало любая старая машина она требует хорошей реставрации правильного ремонта. Удачи.
Щас его одноклассник с Hemi 5.7 только Додж Дюранго 390лс. У меня на Додж Рам PW 2500 тоже Hemi 5.7, но тот чуть больше чем 390 лс, бензин любят амеровские мустанги-лошадки. Трасса если тошнить 60 миль в час можно в 16 литров уложиться, а если ехать быстрее, то больше будет. На моем 4 цилиндра не отключаются как на Дюранго или на полуторке 1500 Рам. По поселку ближе к 25 литров на сотню вылезает. Ладно хоть 92 бензин.
5.7 л - фирменный объем двигателя Автомобиля Американской Мечты! До нефтяного кризиса 70-х годов американцы даже не заморачивались о показателях мощности в лошадиных силах. Считали толь количество "горшков". 6-8 цилиндров -обычный автомобиль рядового американца. В отличие от европейцев и японцев - низкая степень сжатия, никакого форсирования отсюда и ресурс = под миллион
Канада - это почти как СГА, только глухая деревня , там все дороже -ибо все везут из СГА . Единственная плюшка - это NHS и отсутствие медицинского страхования - как за ненадобностью. Оклейка пленкой под дерево - это не защита от песка - там, в СГА , - местным такое неведомо и они особо не парятся по поводу защиты от песка, оклейка машины - это специфика только тех государств североамериканского континента - как дань уважения первым автомобилям в СГА/Канаде, что напоминали шкафы на колесах, ибо были сделаны из дерева.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15
Оклейка пленкой под дерево - это не защита от песка - там, в СГА , - местным такое неведомо и они особо не парятся по поводу защиты от песка, оклейка машины - это специфика только тех государств североамериканского континента - как дань уважения первым автомобилям в СГА/Канаде, что напоминали шкафы на колесах, ибо были сделаны из дерева.