Как и вся линейка автомобилей породы марковников, крест и чайзеров обладает прикольным дизайном и не выходит из моды среди автомобилистов. Но одно "НО", за счёт свой тяжёлой базы и конечно же не малого влияния наших "Дырявых" дорого, приходится чаще ремонтировать подвеску.
Слабые места:
1. Основное внимание стоит уделить сайлентблокам и шаровым опорам их то разбивает в первую очередь.
2. Наконечники рулевых тяг и сами рулевые тяги.
3. Амортизаторы у этой линейки автомобилей стойкие, но опять же смотря, что поставил. Если поставить дешёвый (именно дешёвый)
китай, то да их хватает не больше чем на сезон. Я бы рекомендовал всё таки KYB (каяба).
Ну да ладно рассуждений. Всё что у моего автомобиля рассыпалось обошлось мне не дорого, дабы заказывал в интернет магазине http://autolider42.ru/about/ . с начало зарегистрировался, а затем
запросил у менеджера необходимые запчасти. Вот дальше я выложил фото приобретённых запчастей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев