Volvo XC70: легендарный универсал превратился в гибридный кроссовер
Новинка с запасом хода 1200 км и скандинавским дизайном выходит в Китае и Европе
Volvo официально представила новое поколение XC70, но теперь это не универсал с повышенной проходимостью, а полноценный кроссовер. Модель дебютировала в Китае с гибридными установками и заявленной ценой от 3.35 млн рублей. Вскоре она появится и в Европе.
Платформа и габариты
- Платформа SMA (от Geely) — та же, что у Lynk & Co 08 и Volvo EM90.
- Размеры : 4815 мм в длину, колёсная база — 2895 мм (между XC60 и XC90).
- Дизайн : узнаваемый скандинавский стиль с двухъярусными фарами (по 41 светодиоду в каждом), скошенной задней стойкой и вариантами колёс до 21 дюйма .
Два гибридных варианта 1. Передний привод (B5):
- 1.5-литровый двигатель (163 л.с.) + электромотор (145 л.с.).
- Разгон до 100 км/ч за 8 секунд.
- Запас хода на электротяге - 116 км (батарея 21.2 кВт·ч).
2. Полный привод (T8):
- Дополнительный электромотор на заднюю ось (212 л.с.).
- Разгон до 100 км/ч за 5.3 секунды.
- Запас хода на электротяге - 180 км (батарея 39.6 кВт·ч).
- Общий запас хода - до 1200 км.
- Быстрая зарядка: 0–80% за 23 минуты.
Интерьер и технологии - Цифровая панель 12.3 дюйма + центральный экран 15.4 дюйма.
- Сенсорная панель для задних пассажиров и двухъярусная консоль (верхняя часть сдвигается в подлокотник).
- Проекционный дисплей (92 дюйма) и аудиосистема Harman Kardon — опционально.
- Комплекс ассистентов с 24 датчиками (работает до 150 км/ч).
Поклонники скандинавских универсалов могут расстроиться, но новый XC70 — логичный ответ на спрос на семейные кроссоверы. Ждём тест-драйвов!
Нет комментариев