Новый Hyundai Xcient бросает вызов привычному облику магистрального тягача
В то время как большинство тяжелых грузовиков годами цепляются за одни и те же кузовные панели и лишь изредка балуют своих водителей незначительными модернизациями салона, Hyundai решила выйти за рамки привычного. Новый Hyundai Xcient подтверждает: эпоха унылых кабины — в прошлом.
Флагманский Xcient, дебютировавший еще в 2013 году, вступает в новую главу своей истории с полным редизайном, демонстрируя смелость и дизайнерский креатив, ранее не свойственный индустрии тяжелых грузовиков. Уже на первых тизерах стало ясно: этот магистральный гигант удивит.
Передняя часть Xcient теперь выглядит едва ли не агрессивнее последней Hyundai Palisade, а светодиодная техника, будто заимствованная у премиального Genesis. Массивные алюминиевые лопасти как бы несут поток воздуха к специально переработанной решетке радиатора, выполненной в форме стрелы и окантованной кубическим узором.
Эмблема Hyundai на удивление сдержанна по размеру — стильная деталь в духе последних мировых трендов.
«Hyundai решила отбросить осторожность с Xcient. Новая модель — это полный редизайн», — и действительно, это не преувеличение.
Самые прогрессивные фишки, такие как цифровые зеркала, тут не только подчеркивают технологичность, но и делают вклад в общую аэродинамику, а стильный козырек над лобовым стеклом теперь украшен дополнительным светодиодным освещением, органично интегрированным в архитектуру кабины.
Внутреннее пространство тоже радует: обновленная приборная панель, инновационная компоновка, передовые системы помощи водителю, а также полноценный автопилот для дальнобойщиков.
Гамма кузовов: от тягачей и самосвалов до бетономешалок, с массой вариантов колесных формул — от 4×2 до 8×4 и с самыми разными типами кабин. Под капотом — классика в виде дизелей от 10 до 12,7 литра, развивающих до 513 л.с. и 2 500 Нм крутящего, но есть и новинка: водородный Xcient готов проехать 400 километров на одном заряде, полностью без вредных выбросов.
Hyundai Xcient нового поколения — это красиво, мощно, максимально технологично и на зависть конкурентам.
Нет комментариев