Honda до 2050 года - гибриды вместо электромобилей, но с прицелом на водород
Японский автогигант Honda пересматривает стратегию, делая ставку на гибриды в ближайшие годы, но сохраняя долгосрочную цель — углеродную нейтральность к 2050 году.
Гибриды — главный фокус до 2030 года
Планы на 2027–2031:
13 новых гибридных моделей по всему миру.
Повышенная эффективность.
Снижение стоимости производства.
Улучшенная система e:HEV :
Новые системы помощи водителю.
Ключевые модели:
Honda Civic 12-го поколения (2028) — гибридная версия.
Odyssey (2028) — отказ от V6 в пользу гибрида.
Pilot (2028–2029) — редизайн + гибридная опция.
CR-V нового поколения (2027) — гибрид и, возможно, водородная модификация.
Электромобили. Сбавили темп, но не отказались
Инвестиции сокращены с $69 млрд до $48 млрд до 2031 года.
Prologue (совместно с GM) — фейслифт в 2028.
3 электрокроссовера (один уже анонсирован).
Седан в стиле концепта Saloon.
Honda 0 Series (2026–2028):
К 2030 году электромобили составят менее 30% продаж.
Водородные эксперименты
CR-V e:FCEV (гибрид + водород) — уже в продаже в мире.
Новая водородная модель (2027) — несмотря на разрыв с GM.
Почему Honda тормозит электромобили?
Спрос на гибриды растёт быстрее, чем на EV.
Китайский рынок остаётся приоритетом для электромобилей (через JV с Dongfeng и GAC).
Инфраструктура заряда ещё не готова для массового перехода.
Honda выбирает прагматичный путь: Сейчас — гибриды как переходный этап. После 2030 — электромобили и водород. 2050 — углеродная нейтральность.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев