Mercedes-Benz разрабатывает новую технологию преобразователей энергии для электромобилей, которую они называют «отключение цилиндра для батареек». В настоящее время в электромобилях используется традиционная система преобразователей, которая сильно зависит от одного устройства, обслуживающего всю батарею. Это может ограничивать производительность, ведь состояние самого слабого элемента определяет работу всей системы. Новая технология позволит применять компактные программные преобразователи для каждого аккумулятора, что значительно улучшит управление и оптимизирует производительность. Разработчики говорят, что
«эта система позволит использовать разные химические составы батарей для различных условий вождения, а также повысить запас хода, даже если одна ячейка разряжена».
Это уже не просто идея — инженеры Mercedes тестируют возможность установки солнечных панелей на кузов автомобиля, что может дополнительно увеличить запас хода. Хотя полное внедрение новой технологии еще впереди, она уже обещает привести к значительным изменениям в следующем поколении электромобилей Mercedes — возможно, в течение пяти лет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев