Компания представила свой первый серийный электромобиль на аккумуляторной батарее —e-Vitara. Несмотря на то, что Suzuki несколько отстает от других брендов в этой области, компания выбрала стратегию постепенного внедрения электромобилей, опираясь на партнерство с Toyota для разработки гибридных моделей.
Дизайн e-Vitara основан на концепции eVX, впервые показанной на Токийском автосалоне 2023 года. Автомобиль отличается характерным для внедорожников коренастым и агрессивным внешним видом. Внутри e-Vitara предлагает современные технологии с двумя экранами для приборной панели и информационно-развлекательной системы, а также удобную планировку салона.
Технические особенности e-Vitara включают использование литий-железо-фосфатного (LFP) аккумулятора, который является более экономичным и экологичным решением. Автомобиль построен на платформе «HEARTECT», адаптированной для электромобилей.
Для европейского рынка e-Vitara будет доступен в нескольких вариантах. Базовая модель оснащена аккумулятором на 49 кВтч и электродвигателем мощностью 142 л.с. Более мощные версии предлагают аккумулятор на 61 кВтч с передним приводом на 172 л.с. или полным приводом на 236 л.с. Все модели оснащены системой «e-axle», а полноприводная версия имеет режим Trail drive для улучшенного сцепления на бездорожье.
Президент компании, Тосихиро Судзуки, отметил, что Suzuki планирует расширять линейку электромобилей и предлагать различные варианты, включая гибридные автомобили и автомобили на КПГ, адаптированные под разные регионы. Ожидается, что e-Vitara поступит в продажу летом 2025 года.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев