Полностью электрическая версия культового SUV сохранила привычные коробчатые формы, но получила новейшую технологию Mercedes EV.
Полностью электрический G-класс выглядит почти идентично версиям с двигателем внутреннего сгорания, хотя есть несколько ключевых изменений, которые отличают электромобиль от других. Здесь есть заглушенная решетка радиатора, более аэродинамически оптимизированные вентиляционные отверстия в переднем бампере, сделанные на заказ легкосплавные диски и серебряные значки «EQ» на крыльях. Как и в обновленном G-классе, задняя камера была перенесена на бампер.
Внутри электромобиль тоже выглядит знакомым. По словам Mercedes, вентиляционные отверстия с квадратными краями и поручни являются
«типичными признаками G-класса»
. Отделка из натурального орехового дерева, рулевое колесо из кожи Nappa, окружающее освещение и кожаные сиденья входят в стандартную комплектацию.
На приборной панели расположены два 12,3-дюймовых экрана с новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX, позволяющие голосовому помощнику «обучаться» часто используемым функциям и вносить предложения, основанные на привычках водителя. Дополненная реальность для спутниковой навигации отображается на центральном экране и использует переднюю камеру в условиях плохой видимости.
Технический директор Mercedes Маркус Шефер подчеркнул, что
"электрический G-класс не пожертвовал и толикой внедорожных качеств"
. По его словам, закономерно, что инновационная концепция привода с четырьмя электродвигателями с индивидуальным управлением поднимает характеристики на новый уровень.
Электрический G-класс фактически превосходит своих бензиновых и дизельных собратьев в условиях бездорожья, поскольку он базируется на шасси с лестничной рамой, а не на сделанной на заказ чисто электрической платформе.
Новинка получила одну из самых емких батарей, доступных на любом серийном электромобиле. Аккумулятор емкостью 116 кВтч такой же, как и в обновленном EQS , хотя корпус был специально доработан, чтобы соответствовать шасси G-класса. Четыре электродвигателя встроены в шасси с лестничной рамой и обеспечивают суммарную мощность 579 л.с. и крутящий момент 1164 Нм. Это позволяет разгоняться до сотни за 4,7 секунды и развивать максимальную скорость 293 км/ч. При этом, хотя электромобиль стал более аэродинамически эффективным, при снаряженной массе 3,1 тонны он значительно тяжелее обычного 2,5-тонного G-класса.
Запас хода на одном заряде составляет 793 км, что достигается за счет внесения небольших аэродинамических изменений. Однако скорость зарядки более впечатляющая: мощность 200 кВт позволяет заряжать аккумулятор с 10 до 80 процентов за 32 минуты.
Благодаря четырем двигателям G 580 тяга дозированно передается на любое из колес, что позволяет такому Mercedes-Benz выполнять танковый разворот, который в компании окрестили G-Turn. Речи идет буквально о повороте автомобиля на месте на 360 градусов. Эта функция активируется нажатием кнопки на приборной панели и последующим удерживанием подрулевых переключателей. По словам инженеров Mercedes-Benz, эта функция может пригодиться в условиях труднопроходимости.
Ещt одна функция получила название G Steering. Она повышает манёвренность внедорожника за счёт управления тягой на колесах. Еще есть так называемая «кабина для бездорожья» - на экране медиацентра отображаются такие данные, как искусственный горизонт, компас, а также высота, угол поворота рулевого колеса, давление в шинах и другие параметры.
Mercedes-Benz выпустит G 580 с технологией EQ в 2024 году. Первой на рынок выйдет комплектация «Edition One», после чего запланированы дальнейшие варианты.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев