Какие из них выйдут на российский рынок, говорить преждевременно. Пока у нас только потери: из-за дефицита чипов как минимум до весны следующего года в России не будут собирать и продавать компактную Mazda CX-30, хотя для своей цены машина неплохо зашла на рынок.
В Европе появятся паркетники CX-60 и CX-80 с двумя и тремя рядами сидений соответственно. В гамме моторов будут рядная «четверка» в составе обычного гибрида и рядные «шестерки», бензиновая и дизельная, с так называемой мягкой гибридной надстройкой с 48-вольтовым стартер-генератором. Разработку шестицилиндровых двигателей Skyactiv японцы сейчас заканчивают.
США адресованы модели СХ-70 и СХ-90, также отличающиеся количеством мест в салоне, а также компактная Mazda CX-50. Причем модели СХ-30 и СХ-5 остаются в гамме: новинки не потеснят их, а дополнят. В линейке силовых агрегатов в отличие от Европы наверняка будут моторы без гибридных довесков.
В следующем году сменит поколение и Mazda6. Она переберется на заднеприводную платформу и получит моторы в шесть цилиндров. Японцы называют это самым большим преображением модели.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев