Появление в линейке Lada Vesta модификации с японской агрегатной связкой продиктовано поиском новых конкурентных преимуществ перед сильными соперниками по все еще очень популярному сегменту B+. Чтобы переманить покупателей Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio, вазовские стратеги задействовали мощный резерв ‒ технологии коллег по альянсу Renault-Nissan. А именно, для всех модификаций Vesta, кроме исполнения Sport, отныне предлагается сочетание 1,6-литрового 113-сильного бензинового «атмосферника» Nissan и бесступенчатого вариатора Jatco. Эта связка, знакомая по моделям Renault Logan Stepway и Nissan Juke, вытеснила из линейки комбинацию 1,8-литрового бензинового мотора и 5-ступенчатой роботизированной трансмиссии AMT. Фирменный вазовский «робот» с этого момента становится менее статусной трансмиссией и будет предлагаться только для моделей Granta и XRAY. А еще для продвижения седанов и универсалов Vesta в «табели о рангах» им выделили новую топовую комплектацию Exclusive и расширили базовое оснащение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев