Tesla Model X дебютировал еще той осенью. Фанаты Теслы, включая инвесторов компании (они же – клиенты) долго ждали этот автомобиль, поэтому компания торопилась с его выпуском. Когда же машина была представлена, она произвела настоящий фурор. Сегодня электро SUV выпускается с четырьмя версиями батарей: 60 кВтч, 75 кВтч, 90 кВтч, 100 кВтч.
Выглядит Tesla Model X как раздобревший Tesla Model S. Передок и боковины довольно симпатичные, а вот по «корме» противоречивые чувства. Задние двери, сделанные по типу «крылья сокола» – эффектные, красивые.
По отделке похожий с популярными моделями бизнес-сегмента. Сиденья очень удобные, однако не сильно понравилось, что сзади они имеют глянцевые пластиковые накладки – таковые быстро поцарапаются, особенно если есть ребенок – он-то их быстро уделает своими ножками. В тестовой 6-местной версии немного удивляет свободное пространство между задними сиденьями – там ничего абсолютно, просто пол. Однако сделано это было для более простого доступа к третьему ряду сидений.
Чем еще запомнился салон, так это огромным количеством подстаканников – на три ряда их приходится аж восемь! И на первом ряду их аж четыре! Но главная фишка это, конечно, же 17-дюймовый экран, который отвечает за едва ли не все функции машины. Чувствуется в машине и какой-то релакс благодаря огромному панорамному лобовому стеклу.
Это еще один момент, которым запомнился «икс». Подвеска – адаптивная, очень напоминает ходовую Mercedes-Benz S-Class. Так что ехать на этом кроссе нереально приятно. Он все преодолевает мягко, даже большие неровности.
Цена – самый щепетильный момент в этой машине, самый противоречивый. Дело в том, что тот же Model X в версии 90D обойдется украинцу примерно в 110 тыс.евро без НДС в размере 20%, парочку других сборов и стоимости доставки. Итого – примерно 130 тыс. евро. Однако сейчас на Model X очередь, и если есть желание не ждать полгода, а может и больше, то придется взять машину с «рук», хотя и новую, доплатив 10-20 тыс. евро. Суммарно же выйдет примерно 150 тыс. евро.
Сумасшедшие деньги – на них можно взять, скажем, Range Rover Sport SVR, так еще и останется. Так стоит ли эта машина того? Однозначно сказать сложно – полагаем, все здесь зависит от настроя человека: отдать предпочтение традиционному могучему ДВС или экологичной установке? А в остальном – понты те же. Плюс к этому, не стоит забывать, что Model X –это почти что капризный смартфон: при постоянном пользовании с зарядки не слезаешь. Но зато как офигенно круто двигаться без единого звука.
Более подробно на http://autoforos.ua
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев