А тут ещё кризис, который длится третий год, и, по сути, мы начали всё с нуля. Вместо европейских партнёров теперь китайские, что на самом деле не очень хорошо, ведь китайцы сами только в стадии роста, и у них есть проблемы, которые отражаются на наших авто. Учитывая, что Лада теперь зависит от китайских комплектующих, а они не самые лучшие, то качество самой Весты NG снизилось, и об этом говорят сами владельцы.
Но с отстающим автопромом можно жить, и на Ладах можно ездить, та же Веста NG неплохо выглядит и в целом стала более современной. Всё бы ничего, как говорится, но цены на Лады совсем не радуют. Причём последние несколько лет они растут практически без остановки.
Для сравнения давайте вернёмся на несколько лет назад, посмотрим, сколько стоили Лады в 2021 году и как дорожали, а потом глянем реальные цены в автосалонах сейчас.
Сколько стоили Лады 3 года назад
Нива Легенд в начале 2021 года стоила 587 900 рублей, а к концу года её цена выросла до 675 900 рублей. Рост на 88 000 рублей или 15%. В этом году цена 3-дверной Нивы начинается с отметки 980 тысяч рублей. Но по факту у дилеров вы, скорее всего, такой цены не найдёте. Настоящая цена – около 1 млн и более. В итоге рост за 3 года почти в два раза.
Нива Трэвел в начале 2021 года стоила 738 тысяч за базовую версию, а к концу года подорожала до 858 900 рублей. Рост на 120 тысяч или 16,4%. Сейчас минимальная прайсовая цена Трэвел – 1 млн 250 тысяч, у дилеров дороже, а топ-версия перевалила за 1,5 млн. Рост значительный.
Комментарии 5