В Россию привезли Voyah Free: китайский гибрид внедорожник с полным приводом
Благодаря обновленному дизайну и впечатляющим характеристикам, новый Voyah Free имеет довольно привлекательную цену, эквивалентную 34 160 евро в местной валюте. Это существенное снижение цены по сравнению с его предшественником, который стоил 42 700 евро.
В обновленном дизайне Voyah Free произошли кардинальные изменения. Спереди яркий бампер в сочетании с широкими воздухозаборниками и передним спойлером придает внедорожнику более уверенный вид. Фары изменились, теперь к ним добавился светодиодный блок. Что касается решетки радиатора, то попрощайтесь с хромом и получите более компактный и современный дизайн. Оглянитесь назад, и вы заметите более спортивный спойлер на крыше, хотя в остальном он практически такой же, как и раньше.
Что касается размеров, то при длине 4905 мм и колесной базе 2960 мм он просторный, но при этом не слишком внушительный. Внутри Free выдержан в стиле минимализма. В модели 2024 года усовершенствован центральный туннель, появились две беспроводные панели для зарядки телефонов, более аккуратный ряд кнопок и новое расположение переключателя приводов. Для тех, кто любит свои экраны, это настоящее удовольствие. Тройной экран спереди и еще один сенсорный экран для пассажиров второго ряда. Компания Voyah, несомненно, не экономит на технологиях.
Теперь давайте откроем капот. Новинка доступна только в версии электромобиля-гибрида с увеличенным радиусом действия (EREV). Суть в том, что 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом (ICE) выдает 150 л.с., работая в качестве генератора. Этот генератор заряжает аккумулятор или подает электроэнергию непосредственно на электромоторы автомобиля.
В полноприводный Voyah Free установлен не один, а два электромотора - один спереди, другой сзади. Вместе они развивают впечатляющую мощность в 480 лошадиных сил. Эта мощность позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, и в этом нет ничего удивительного.
Так как это EREV, то на одном заряде аккумулятора емкостью 39,2 кВт*ч Free обещает пробег до 210 км. Но с учетом 56-литрового топливного бака запас хода увеличивается до довольно впечатляющих 1221 км. Это существенный скачок по сравнению с 960 км, пройденными его предшественником. Неплохо, Воя, неплохо.
С точки зрения цены, Free - это смелое заявление. Как уже упоминалось, его цена составляет 34 160 евро. Это заметное снижение по сравнению с его предшественником, и невольно возникает вопрос, не является ли это стратегией противодействия низким продажам - всего 575 единиц. Рынок наводнен конкурентами, и, возможно, это снижение цен в сочетании с новым дизайном - способ Voyah укрепить свои позиции.
Итак, главный вопрос: стоит ли новый Voyah Free того? На бумаге технические характеристики выглядят многообещающими, а редизайн - свежим. Но, как и во всех других случаях, время покажет, оправдает ли это ожидания в реальном мире.
Цена в России на данный момент: 4 970 000 рублей.
Нравится Voyah Free?
Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
BMW M4 Competition xDrive - это купе D-класса в улучшенной комплектации. Хотя оно не считается спортивным, но имеет все предпосылки для этого. Машина имеет достаточно мощный мотор, выразительный внешний вид, который не останется без внимания и роскошный салон в стиле BMW.
Под капотом 3-литровый двигатель V6 Turbo. Он выдаёт 630 л.с. (463 кВт) при 7500 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 2.9 секунд. Максимальная скорость 325 км/ч. Коробка робот 8 ступеней.
Внутри DBX 707 2025 года практически полностью отреставрирован. Приборная панель совершенно новая, как и центральная консоль, которая по своей компоновке схожа с DB12 и Vantage. Распределительное устройство расположено по бокам от небольшого короткого переключателя передач, который заменяет старые кнопки P / R / N / D.
Новый конкурент Tesla Model Y на подходе. Из Китая поступает Xpeng G6, электрический внедорожник, который перекликается с философией минимализма и пропорциями творения Илона Маска.
Первый гелендваген был выпущен 10 февраля 1979 и выглядел очень современно для тех лет. Но что, если Mercedes-Benz G-Class был выпущен в 1969 году как роскошный внедорожник, а не как обычный джип.
Toyota Land Cruiser 300 2024 года выпуска - это легендарный полноприводный внедорожник 4WD. Он отличается своим оригинальным экстерьером, отличными внедорожными характеристиками и комфортным внутренним убранством.
Porsche Cayenne Coupé - это культовый, роскошный внедорожник 4WD нового III поколения. Он отличается харизматичным экстерьером, комфортным и богатым интерьером, а также относительно мощным двигателем.
Боб Чендлер создал первый в мире грузовик-монстр и назвал его Bigfoot 5, что в переводе означает "Снежный человек". Всё началось в 1974 году, когда Боб купил себе Ford F-250 для участия в гонках.
Mercedes-Benz G-Класс AMG 63 2024 года выпуска - это легендарный немецкий внедорожник 4WD, который уже давно завоевал ошеломительную популярность в России. Он отличается своим оригинальным харизматичным внешним видом, потрясающими внедорожными характеристиками и современным оснащением, как внутри, так и снаружи.
Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC полностью электрический
EQS - это электрический S-класс. Как и S-класс, EQS удобен, бесшумен и оснащен множеством функций. Он также имеет вместительный грузовой отсек и большой запас хода 563 км при полной зарядке. Есть несколько недостатков, таких как посредственное пространство на заднем сиденье, но в целом EQS - отличный выбор для роскошного электромобиля.
Названный ABT ‘RS7-S", этот пакет стоимостью 41 тыс. фунтов стерлингов для спортивного седана Audi включает в себя серьезную модернизацию подвески и гораздо более громкий дизайн экстерьера.
Миллиардер-шейх построил самый большой грузовик 50 тонн
Миллиардер-шейх, любящий внедорожники, владеет самым большим грузовиком в мире 50-тонный mammoth разрешен для дорожного движения, в нем есть четыре спальни с кондиционерами, полноценная кухня, а стеклоочиститель для ветрового стекла с круизного лайнера.
Трековый монстр. Самая мощная AMG GT Black Series в мире. 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом от AMG выдает впечатляющие 1051 л.с. (784 кВт / 1066 л.с.) и 831 фунт-фут (1127 Нм) крутящего момента.
Ferrari Roma - это машина мечта, мощь и роскошь в одном флаконе. Под её капотом целый оркестр, который достаточно сложно не услышать, и, который не режет слух, а наоборот вызывает наслаждение, если вы любитель таких игрушек.
Естественно, X1 M35i получает прирост мощности по сравнению с xDrive28i, и это существенно. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает в общей сложности 312 л/с.
Audi S8 - это люксовый седан F-класса. Он отличается солидными габаритами, хорошей вместимостью, повышенным комфортом и оснащён современной электроникой для безопасности и удобства.
Ford GT - это невероятная машина и встретить её на дороге это большая редкость. Не потому, что её мало кто хочет покупать, наоборот, на такой машине любой хотел бы прокатиться, кто любит мощные моторы и суперкары. Вот только, позволить себе такую машину, может далеко не каждый, хотя она доступна для всех.
Mercedes-Benz G 550 - это 5-дверный внедорожник 4WD J-класса 2024 года выпуска. Он отличается мощной силовой установкой, захватывающим экстерьером и интерьером, а также оснащён современной электроникой и комфортным салоном.
Nissan Z: лимитированная серия, 400 л/с на механике
Nissan Z - это купе S-класса выпущенное в специальной серии из 240 автомобилей с пакетом Proto Spec Pack Special Edition. Только 240 человек по всему миру будут обладать таким автомобилем. Он отличается уникальным и захватывающим экстерьером, мощным мотором и современным оснащением.
Комментарии 5