https://autodata.ru/catalog/toyota-4runner/ Внедорожник Toyota 4Runner был запущен в серийное производство в 1984 году.
Автомобиль предназначался, в первую очередь, для американского рынка (версия для Японии называлась Hilux Surf). За основу при создании модели был взят пикап Hilux.
Внедорожник второго поколения, дебютировавший в 1989 году, имел техническую «начинку» как у пикапа, но получил совершенно новый цельнометаллический кузов.
Японский завод прекратил производство «Раннеров» второго поколения в 1995 году, а лицензионная копия машины выпускается в Китае до сих пор под маркой Great Wall.
Выпуск машин третьего поколения стартовал в 1995 году. Внешне Toyota 4Runner напоминал предшественника, но имел полностью новый кузов и другую ходовую часть, на этот раз имеющую мало общего с пикапом Hilux.
Очередная версия внедорожника, выпускавшаяся с 2002 до 2009 года, была создана на общей платформе с моделью Land Cruiser Prado 120.
Пятое поколение модели Toyota 4Runner выпускается в Японии с 2009 года.
Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля; диагностике, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических и автоматических коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом: Multi mode, Full time, Part time), переднего (с системой отключения переднего дифференциала) и заднего (с системой блокировки заднего дифференциала) редукторов, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRAC), систему курсовой устойчивости (VSC), активную противобуксовочную систему (А-TRАC), систему помощи при трогании на подъеме (HAC) и систему помощи при спуске (DAC)), рулевого управления и подвески (включая систему контроля давления в шинах, активную систему управления высотой расположения кузова (AHC) и систему повышения поперечной устойчивости автомобиля (REAS)).
Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, систем улучшения управляемости автомобиля (ABS, BA, TRАC, VSC, НАС и DAC), системы контроля давления в шинах, AHC, системы кондиционирования и SRS.
Представлены основные электросхемы различных модификаций автомобилей и описания проверок элементов электрооборудования.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев