Свежий Фольксваген из Китая за 1,5 миллиона рублей: крупный седан, который можно оттуда пригнать
Привет всем, уважаемые читатели. Импорт подержанных автомобилей из Китая растет бешеными темпами. Во-первых, это крупнейший рынок мира и посему, предложений на нем – хоть отбавляй. Во-вторых, мы граничим с Поднебесной, поэтому сроки поставки оттуда можно считать сравнительно небольшими.
И вот, в данной публикации я решил порадовать тех, кто неравнодушен к автомобилям марки Volkswagen. Хочу вашему вниманию представить довольно крупный седан класса С, который можно купить всего за 1,5 миллиона рублей. Согласитесь, что это как минимум, достойно интереса и внимания. Поэтому ниже в подробностях расскажу вам о модели.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Итак, тема данной публикации – это Volkswagen Bora. По большому счету, это аналог седана Jetta, который продавался в России в свое время официально. Между тем, Бора имеет более просторный диван второго ряда – легко помещаются два человека, причем при росте до 185 сантиметров. Да и, плавность хода подвеска дает более бархатную – преимущественно на средних неровностях.
Дизайн, опять же, является сильной стороной Фольксваген Бора. Снаружи он выглядит весьма солидно. Гармоничные пропорции кузова, его строгие линии, а также полностью светодиодная оптика вкупе с монументальной решеткой радиатора действительно, дают визуальные выигрышные позиции. Но и в салоне все довольно неплохо. Тут бы я отметил виртуальную панель приборов, а также большой планшет мультимедиа, который возвышается на центральной консоли.
Что можно сказать по поводу оснащения? На мой взгляд, оно получилось вполне богатым. Имеются кондиционер, круиз-контроль, электрический «ручник», отделка салона экокожей, электрические регулировки передних сидений, электрические стеклоподъемники всех дверей, задние датчики парковки, камера заднего вида или видеообзор по периметру кузова, противотуманные фонари, и так далее.
Переходим к техническим аспектам. Итак, двигатель – бензиновый 1,2 литра TSI с мощностным потенциалом в 116 лошадиных сил. Этот двигатель зарекомендовал себя сравнительно неплохо и вполне, способен служить 150 000 километров без особых проблем, но иногда внимания требуют электронный термостат и система впрыска.
Трансмиссия – роботизированная DSG с семью передачами. И как по мне, то это вполне стандартный набор для Фольксвагена. Однако есть модификация и с механической коробкой передач – правда, нужно постараться, чтобы найти в продаже такой Бора.
Передняя подвеска представляет из себя конструкцию типа МакФерсон. Сзади же, можно наблюдать полузависимую балку. Тормозная система – полностью дисковая.
Что можно сказать напоследок? Я считаю, что Фольксваген Бора достоин внимания, особенно, при сравнительно малых пробегах – до 50 000 километров. Такую машину вполне реально взять за 1,5 миллиона рублей. Посему, модель определенно, должна рассматриваться в качестве потенциального приобретения.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2