Неплохой бюджетный седан до 400 000 рублей с приемлемой надежностью: на вторичке
Всем привет, уважаемые читатели. Ныне, сумма до 400 тысяч рублей считается уже низом вторичного рынка автомобилей. И в общем-то никто уже даже не надеется искать тут приемлемые предложения. Разве что, можно рассчитывать на покупку какой-нибудь Лады Приоры, которая хороша тем, что чинится в любом гараже, да и едет сравнительно шустро.
Но, не каждый руководствуется только лишь такими критериями при выборе машины для себя, что называется. Кому-то хочется вместительный салон, комфортабельность. Поэтому я провел мониторинг вторичке на предмет поиска альтернативы и нашел любопытный вариант. Как по мне, он конечно же, не идеал, но задатки к надежности имеются. К тому же, есть комплектация с автоматической трансмиссией. Далее, познакомитесь с этим авто.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
О какой модели собственно, речь? Говорить мы будем о Kia Spectra. Модель не такая уже и редкая на дорогах общего пользования нашей страны, поэтому я не думаю, что она нуждается в особом представлении. Но тем не менее, Спектра считается недооцененной и в какой-то степени, это переросток из класса В в сегмент С в двухтысячные годы.
Данный Киа легко можно себе присмотреть в пределах 200-400 тысяч рублей. Но сразу скажу, что за ухоженными экземплярами придется поохотиться, так как такие машины нередко эксплуатировались в прошлом, в такси, да и целом, возраст в два десятка лет для бюджетки считается уже значительным. Тем не менее, найти хороший вариант можно.
У Спектры просторный задний ряд. Диван рассчитан под трех человек, причем их рост может достигать 180-185 сантиметров. В движении же, подвеска демонстрирует способность сглаживать неровности, что хорошо для плавности хода. Правда, стоит помнить, что ее энергоемкость находится на среднем уровне – при полной загрузке ездить нужно аккуратней.
Наиболее распространенный двигатель – с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 101 лошадиная сила. Агрегат сравнительно неприхотлив, но нужно следить за тем, какое масло вы в него заливаете, ибо мотор может закоксовываться. Также, нередко образуется нагар на клапанах и есть проблемы с системой зажигания, генератором. В целом, вполне выносливый моторчик для своей кубатуры.
Существует два типа трансмиссии – пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат». Первый вариант неплох, но со временем могут поводить синхронизаторы, рассыпаться шестерни. Автоматическая коробка оказалась более крепкой, но у нее подгнивает электрика и есть склонность к перегреву. В целом же, все проблемы решаемы и за не слишком большие деньги.
Подвеска служит в среднем, 100 000 километров и опять же, неплохой это показатель. И остается у нас кузов. К сожалению бывает так, что он страдает коррозией – ей подвержены двери, крылья и колесные арки, пороги, подкапотное пространство, днище. А еще, облезает активно лакокрасочное покрытие. Поэтому кузов – это первое, на что надо обращать внимание у Киа Спектра. А так, машина неплохая. Согласны со мной? Пишите в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев