Хороший бизнес-хэтчбек до 700 тысяч рублей, который мог бы быть хитом, но этому помешали недостатки
Привет всем, многоуважаемые читатели. Пятидверный кузов в сегменте Е – это большая редкость. Мне на память приходят разве что, Renault Velsatis и Citroen C6. Конечно же, где-то поблизости притаился еще и Skoda Superb. И тем не менее, в бизнес-классе предпочитают в основном седаны.
Впрочем, на вторичном рынке ценятся не стереотипы, а высокое качество исполнения и стоит сказать, что я нашел весьма интересную модель, да еще и до 700 000 рублей. Согласитесь, что звучит интригующе. Однако не бывает ничего идеального и у данного бизнес-хэтчбека также, есть свои недостатки, которые к сожалению, привели к его низкой ликвидности. Далее, все будем обсуждать более подробно.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Будем говорить о таком, авто как Opel Signum. Я более чем уверен в том, что многие из вас о таком слышат впервые. Но между тем, автомобиль был официально представлен на российском рынке и имел определенные продажи. Хотя конкретно в классе Е его ждал полный коммерческий провал. Россияне не понимают и не принимают хэтчбеки с замашками на представительность, хотя Европа исторически любит именно пятидверки.
Как бы там ни было, на вторичке Сигнум кажется весьма неплохим предложением. Длина кузова модели составляет 4 метра 651 миллиметр, а ее колесная база – 2830 миллиметров. Такие параметры обеспечили простор на заднем ряду – будет вольготно при росте до 190 сантиметров и крупной комплекции. Но багажник увы, маловат и можно рассчитывать только 365 литров полезного объема.
Оснащение. В комплектациях имеются мультируль, обогревы передних кресел, линзованный ксенон, круиз-контроль, мультимедийная система с навигацией, трехзонный климат-контроль, полный электропакет, система курсовой устойчивости, передние кресла с сервоприводами и памятью, люк. Обивка интерьера может быть тканевой или кожаной.
Моторы на выбор – бензиновые 1,8 и 2,2 литра, а также многолитровый 2,8 литра и турбоагрегат 2,0 литра. Первые два двигателя надежные и неприхотливые – особых претензий по ним и не бывает. Шестицилиндровый 2,8 литра в принципе, тоже неплох, но тут сложный привод ГРМ, неэффективное охлаждение и слабый катализатор. Двухлитровый турбо – вещь в себе и нередким недугом является разрушение поршневой группы вследствие склонности к детонации. Поэтому базовые движки и трансмиссии к ним вполне пригодны для долгосрочной эксплуатации.
Однако ликвидность это Опелю Сигнум не спасло. Главной предпосылкой к этому стала кузовная коррозия. Увы, но такая напасть «по наследству» передалась от младшей Вектры. Поэтому в зоне риска всегда будут пороги, ниши колесных арок и крылья, подкапотное пространство, и так далее.
Далее, идем к электрике. Подрулевой шлейф и жгуты в дверях перетираются крайне часто, кроме того, штатное головное устройство может работать нестабильно. Поэтому у автоэлектриков вы будете частым гостем.
К этому я добавлю отсутствие кузовщины, износ внутренней отделки и дорогие запчасти. Закончим на этом.. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев