Ford Mondeo V на вторичном рынке до 1,5 млн рублей: разбирался, в чем подвох и стоит ли брать
Всех приветствую, многоуважаемые читатели. Крупногабаритные автомобили продолжают пользоваться спросом и сегмент Е – не исключение. Да, подобные модели могут быть затратными в содержании, но между тем, они олицетворяют собой некоторую презентабельность и представительность, высокий уровень комфорта, а также достойную пассивную безопасность. Традиционно, считается, что лидером ликвидности в бизнес-классе является Тойота Камри.
Но она стоит значительных сумм денег, а россиянам хочется чего-то в разумных пределах, именно поэтому наиболее ходовой считается ценовая категория до 1,5 миллионов рублей. И что же тут можно присмотреть? Решил я обратить внимание на Форд Мондео пятого поколения. Автомобиль сравнительно современный и поэтому мне стало интересно, имеет ли смысл его покупать и какие могут быть подвохи. Далее, будем разбираться.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
На российский рынок Форд Мондео четвертого поколения вышел в 2014 году. Автомобиль является логическим продолжением своего предшественника и освоен на его платформе. При всем при этом, многие даже сначала и не поняли, что перед ними новая генерация, ибо визуальные изменения смахивали больше, на рестайлинг, нежели на полноценную обновку. Между тем, инженеры поработали над кинематикой подвесок с целью баланса между управляемостью и комфортом. Кроме того, базовым двигателем стал 2,5 литра на 149 лошадиных сил.
В оснащение маркетологи решили включить многоуровневый обогрев всех сидений, электрический обогрев лобового стекла, головную оптику на светодиодных элементах, круиз-контроль, парктроники, отделка салона алькантарой и экокожей, сервоприводы передних кресел, система курсовой устойчивости, люк, штатная аудиосистема или мультимедиа с камерой заднего вида, и так далее.
В общем и целом, Мондео кажется весьма достойным предложением. Впрочем, давайте теперь, обратим внимание на его недостатки. Пожалуй, самый главный – это турбированные двигатель 2,0 литра серии Экобуст. Они выдают 199 и 240 лошадиных сил, соответственно. Именно такие Мондео стоят по низу рынке.
Да, это весьма динамичные автомобили, но с надежностью наблюдаются явные проблемы. Так, нередки проблемы с катализатором, образованием задиров на стенках цилиндров и на распредвалах. Также, ненадежны турбонаддув, блок управления и подкапотная проводка.
Атмосферный агрегат 2,5 литра – тоже, не эталон долговечности. Здесь следует внимание обращать на систему охлаждения, ГРМ и опоры ДВС.
Переходим к электрике. К сожалению, тут много придирок к салонным жгутам, которые могут перебиваться или перетираться, особенно, в дверях. Сыреют от влаги различные блоки электроники, что в какой-то момент может превратить панель приборов в «новогоднюю гирлянду».
Проблем особых с коррозией не наблюдается. Однако лакокрасочное покрытие может отделяться от кузова целыми кусками.
И что же имеем в итоге? В принципе, если Форд Мондео пятого поколения имеет не самый большой пробег, то вполне можно рассматривать его к покупке при намерении эксплуатацию на ближайшие 2-3 года. Однако в любом случае, возрастная машина будет проблемной.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев