Премиумом тут и не пахнет: владелец о своем новом Hongqi E-HS9 после BMW X7
Всех приветствую, мои многоуважаемые читатели. Мы привыкли к тому факту, что современные китайские автомобили весьма неплохо показывают себя в среднем классе – вполне добротные модели, в большинстве своем, которые бывают не хуже более именитых аналогов. Но китайцы постоянно стремятся к лучшему и уже пытаются подмять под себя премиум-сегмент. Один из ярких примеров – это бренд Hongqi. «Красное знамя» - так переводится марка, производит представительские модели для правящей элиты КНР, но с некоторых пор начала сосредотачиваться и на продукте для широких масс. Это конечно же, условно, но тем не менее, китайцы настроились на борьбу с большой «немецкой тройкой».
И наш подписчик Карен решил попробовать, что же это такое – премиум из Поднебесной. Предыдущей машиной был BMW X7, но западные ограничения привели к проблемам с сервисным обслуживанием, поэтому решено было взять что-то более удобное – в случае непредвиденных проблем с самой машиной. Так Карен и пришел в салон Hongqi. Выбор пал на крупноразмерный вседорожник E-HS9. На данный момент, пробег у него составляет 6 тысяч километров, впрочем, за столь малый пробег подписчик машиной уже успел разочароваться. Подробности – ниже.
Но прежде, чем это произойдет, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не забываю и о случайных интернет-читателях – их немало, если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие пользователи никак не спешат обозначать. Поэтому я буду советовать им проявлять больше активности. Если говорить более подробно, то принимайте участие в обсуждениях и становитесь их инициаторами. И конечно же, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал – это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, Hongqi E-HS9. Автомобиль в определенной степени, роскошный и эффектный, к тому же, имеющий мощную электро-установку – на 551 лошадиную силу. Согласно официальным данным, батареи на 99 кВт/ч хватает на то, чтобы без зарядки проезжать до 510 километров. Карена это устраивает, ибо на АЗС больше заезжать в час пик не надо, а зарядку он производит у себя в загородном владении.
Однако, почти сразу же выяснилось, что если ездить немного быстрей, чем позволяют правила, то запас хода резко падает до 300 километров. Зимой – в холода от этого можно отнять еще 20-30 километров и это несколько опечалило Карена. Хотя к динамике разгона он претензий не имеет.
Понравилась ему и проходимость – она даже лучше, чем у БМВ Х7. «Китаец» уверенно гребет всеми четырьмя колесами по снежной каше и сугробам, хотя опять же, покорение бездорожья ускоряет расход энергии в батарее.
Но есть вещи, которые не позволяют Карену считать Hongqi E-HS9 премиальным авто. Например, ему не нравится то, как дешево щелкают физические кнопки в салоне – нет мягкости на усилии. Кожаная оплетка на руль очень скользкая и начала уже поблескивать, ну а, множество экранов на торпедо затираются и покрываются царапинками.
Звукоизоляция – тоже не ахти, по его словам. Очень слышно шум от колес и дороги, чего в том же дизельном БМВ Х7 и представить было невозможно.
При проезде трамвайных путей и лежачих полицейских китайский вседорожник как-то странно подскрипывает, причем не только салонными панелями. Его брат – сервисмен подсказал, что обычно такое наблюдается при невысокой жесткости кузова: он «гуляет», из-за чего и создаются соответствующие звуки. И да, Карен уже отметил это косвенно – в поворотах нет целостности и великоваты крены.
А самое главное – это запах в салоне. Он резковатый и навязчивый. Подписчику приходится покупать освежители, чтобы перебить «ощущение новой машины», но ему приторные ароматы напоминают дешевые автомобили, что Карена конечно же, в восторг не приводит.
Пока что думает покататься, а потом вновь, пересядет на что-то более проверенное, пусть и менее эффектное. Ну а, что думаете вы? Напишите в комментариях. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Китайские может и неплохие за свою цену, так же как и наши. Но у нас что Китай что отечественные стоят как самолёт . Теже модели в Китае стоят в половину дешевле, а у нас под видом борьбы за Отечественный автопром задрали цены на все иномарки но и свои сразу цены подтянули. Лада полтора два лимона вы адекватные или нет?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7