Когда Changan Uni-V не нужен: показываю более мощного нового «корейца» за эти же деньги
Всем привет, мои уважаемые читатели. Давненько я не касался темы новых машин, но раз уже заговорили про это дело, то решил вашему вниманию представить довольно любопытный автомобиль, который лично я, считаю достойным конкурентом китайским Changan Uni-V и Lamore. По сути, это соплатформенники, но Uni-V более эффектный и с намеком на спортивность. Поэтому его в заголовке и упомянул. А моим выбором для публикации стал загадочный «кореец», которого я считаю прямым конкурентом Чангану. Он тоже имеет спортивные амбиции.
Также, оценивается в пределах трех миллионов рублей, но более мощный и продуманный с точки зрения шасси. Да, у модели отсутствует выдвижной задний спойлер, но со всем остальным точно все в порядке. Впрочем, надо познакомиться с новинкой более подробно далее.
Но прежде, чем мы начнем, я выражу благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на сам канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
И говорить мы будем о таком авто, как Hyundai Lafesta. Машина прибывает к нам по параллельному импорту из Поднебесной и по большому счету, по факту, является прямым конкурентом Changan Uni-V/Lamore.
Лафеста представлена в типе кузова седан и имеет незаурядную, агрессивную внешность – все, как мы любим. Скажем, весьма отчетливо выделяются спойлер на крышке багажника, диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы, передний бампер с крупноячеистой решеткой радиатора. Также, очень эффектно выглядит светодиодная оптика и выразительные кузовные выштамповки. В целом, я считаю такой Хендэ одним из самых красивых в линейке марки и в этом нет никакой лести.
В салоне же, мы можем наблюдать кнопочный селектор роботизированной КПП и уже привычный всем моноблок, который составляют виртуальная панель приборов и мультимедийный комплекс. Приборка, кстати, аккуратно прикрыта солнцезащитным козырьком, поэтому вероятность появления бликов в ясную погоду снижается.
Передние кресла – обычные, но с мощной боковой поддержкой и удобной подушкой. Задний же диван, без труда вмещает двух человек при росте до 185 сантиметров.
Оснащение корейской модели в себя включает климат-контроль, систему кругового видеообзора, панорамный люк, отделку салона экокожей, парктроники, электромеханический стояночный тормоз, регулируемую подвеску, радарный круиз-контроль, систему определения в колесах и так далее.
В движение Лафеста приводится турбированным двигателем с рабочим объемом 1,5 литра. Его мощность составляет 200 лошадиных сил. Пару мотору составляет семидиапазонный «робот-преселектив» с двумя сцеплениями. Согласно официальным данным, до 100 км/ч Хендэ ускоряется за 6,9 секунды.
Максимальная стоимость, которую могут запросить за модель дилеры, составляет около 3,5 миллионов рублей, но опять же, за столько же отдают и Чанган Юни-В в максимальных версиях. Соответственно, любителям активной езды к «корейцу» я рекомендую присмотреться, ибо прочие Hyundai в N-исполнении себя на гоночном треке показывают весьма достойно и Changan в этом плане с «заряженной» Лафеста будет крайне сложно.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев