Недооцененный японский внедорожник премиум-класса на вторичке, рассказываю подробности
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Внедорожники по-прежнему у нас в цене. Но к сожалению, рынок новых машин сейчас не слишком радует большинство россиян, особенно, в ценовой категории до 3 миллионов рублей. По большому счету, тут можно купить либо продукцию УАЗа, либо же какой-нибудь компактный Сузуки Джимни. Между тем, большинство считает, что внедорожник – это не только прямое назначение для сложной местности, но также еще и высокий уровень комфорта, надежность и представительность. И что же можно присмотреть сейчас на вторичке? Я решил показать вам модель, которую считаю недооцененной. Она относится к премиум-сегменту и обладает хорошей надежностью.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Итак, встречайте – Lexus GX 460 второго поколения. Да, люди у нас любят разного рода «крузаки», но вот именно эту модель я считаю не менее интересной. По большому счету, это люксовый Toyota Land Cruiser Prado, но с одной важной отличительной особенностью, которая Лексус и выделяет выгодно на фоне своего близкого родственника. Впрочем, об этом мы поговорим чуть позже.
А пока что, давайте сосредоточимся на практической стороне вопроса. Начнем с кузовщины. Она исполнена весьма качественно. То же лакокрасочное покрытие довольно прочное, поэтому мелкие сколы на нем проявляются достаточно редко. Ну и, ЛКП не подвержено выгоранию, поэтому велика вероятность найти машину в родном окрасе.
Машину можно считать возрастной и поэтому, раму можно проверить на следы коррозии, но как правило, критический характер она не носит. На наружных же панелях, гниение практически не встречается.
Интерьер тоже может порадовать – долговечными материалами отделки. Если машина не откатала в каких-нибудь корпоративных парках полмиллиона километров, то вы будете приятно удивлены состоянию рулевого обода либо сидений – наполнитель плотный и продавливается неохотно. Кожа же, трескается лишь в случае неправильного ухода за ней.
А теперь, мы переходим к главному – к двигателю. Я уже сказал, что между Тойота и Лексус есть важная отличительная особенность – это атмосферный мотор 4,6 литра семейства UZ с восемью цилиндрами. В движке воплощена старая инженерная школа Тойота и недостатков он практически не имеет. Зато внушает ресурс до капитального ремонта – 1 миллион километров. Кроме того, движок отличается тяговитостью и дарует хорошее ускорение.
Автоматическая трансмиссия склонна к перегреву, поэтому чрезмерно увлекаться активным педалированием все же не стоит. В целом, и она достаточно надежная и долговечная.
В подвеске проверяем состояние верхних шаровых опор спереди, а сзади – пневмоэлементов. Остальные же ее компоненты служат по 180-220 тысяч километров.
Вот и получается, что Lexus GX 460 вполне, может заинтересовать человека, который хочет себе солидный внедорожник с существенным запасом прочности. Считаю, что к нему определенно, стоит присмотреться на вторичном рынке. Но возможно, что вы думаете иначе? Напишите об этом в комментариях. Спасибо. https://ok.ru/group/autoby
Хороший пепелац.По качеству езды звезд с неба не хватает , интерьер довольно прост и расход бензина тоже не фонтан ,но зато тачка почти вечная,достаточно комфортабельная и надежнее чем последующая модель.Машины с пробегом в 500 тысяч километров совсем не редкость и я однажды видел с пробегом под миллион километров.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1