Проедут без особых проблем 250 000 км и более: показываю новые бюджетные седаны с надежной техникой
Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Бюджетный сегмент автомобилей остается наиболее распространенным в России и его представители пользуются повышенным спросом. Конечно же, те, кто имеет более-менее нормальную денежную сумму, предпочитают кроссоверы, но увы, в пределах 2-2,5 миллионов основное внимание привлекают все же, бюджетные седаны. Про продукцию АвтоВАЗа я особо говорить не буду – известна она всем и каждому.
Это сравнительно надежные автомобили, но увы, качество исполнения той же Весты NG начинает уже подводить. Поэтому многие отдают предпочтение иномаркам. Но что конкретно из сравнительно надежного можно присмотреть? Далее, я вам покажу седанчики, которые имеют потенциал к беспроблемной эксплуатации в 250 тысяч километров и даже больше.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Jetta VA3 Данная модель входит в число наиболее распространенных в России в контексте параллельного импорта. Да и в целом, бренд Джетта – дочерний концерна Фольксваген у нас чувствует себя весьма уверенно и в любом мало-мальски крупном городе имеется его дилер, что говорит о многом.
Что же касается седана VA3, то это по сути, аналог VW Polo для китайского рынка. Платформа – та же, да и стилистические моменты просматриваются весьма отчетливо. В частности, в экстерьере на ВАГ-дизайн намекают задние фонари, выверенные кузовные пропорции и интересные передние фары. В салоне же, можно наблюдать лаконичную консоль и аналоговую панель приборов с классической компоновкой.
В движение авто приводится атмосферным двигателем 1,5 литра мощностью 110 лошадиных сил. С ним может сочетаться только шестидиапазонный «автомат». Эта комбинация отличилась долговечностью. Причем до капремонта мотор служит по 300-350 тысяч километров. Акпп важно не перегревать и тогда, тоже можно рассчитывать на ее беспроблемность.
Ресурс подвески – в пределах 120-150 тысяч километров. Кузовной металл желательно дополнительно обработать антикором, но в целом он вполне качественный.
Цена базового Джетта VA3 – менее 2 миллионов рублей.
Geely Emgrand Китайская модель, которая собирается в Белоруссии. По своим габаритам Эмгранд ближе всего к Лада Веста и его можно считать переростком в класс С. Автомобиль широко применяется в таксопарках дружественной республики и собрал немало положительных отзывов в свой адрес.
Отмечу, что у Джили презентабельный дизайн кузова. Он радует монументальной решеткой радиатора, светодиодной оптикой, строгими кузовными выштамповками. Салон же, встречает довольно качественной отделкой и просчитанной эргономикой современных органов управления.
Под капотом скрывается двигатель 1,5 литра с высокой степенью форсировки – 122 силы. Он может сочетаться не только с «автоматом», но и со старой-доброй механической коробкой передач. В любом случае, силовой агрегат долговечен и служит 250 000 километров без переборки, хотя иногда есть жалобы на катализатор, систему зажигания. Автоматическая коробка практически беспроблемная, а вот сцепление на МКПП нужно менять через каждые 50-70 тысяч километров.
На счет коррозии кузова можно не беспокоиться. Что же касается цены, то она стартует с 2,2 миллионов рублей.
На этом мы закончим. А вы пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
В китайском хламе вижу огромный плюс....!! Скоро рынок авто востановится, а население уже основательно привито от этих китайских поделок!! Надеюсь этой прививки хватит надолго.... А там и они научатся делать авто...
Только бы немецкий автопром вошëл бы в ум обратно!!! И не ухудшал намеренно качество своих авто! А то ведь китайцы сожрут всех, и пяти лет не пройдëт! Смотрим, что будет...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4