Правый руль из Японии: объясняю, почему это по-прежнему лучший выбор на вторичке
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Как мы все знаем, рынок новых машин с 2022 года просел крайне сильно. Да, китайская экспансия несколько поправила ситуацию. Но тут же стоит отметить, что авто с нулевым пробегом постоянно дорожают и с увеличением утилизационного сбора (аж, до 2030 года) вряд ли, стоит рассчитывать на то, что стремительный рост цен остановится. Нет – дальше будет только дороже. В свою очередь, вторичный рынок все равно выходит в приоритет и перспектива того, что россияне будут предпочитать именно пробежные машины, становится ясной день ото дня. В настоящее время, авто под заказ везут из следующих стран: Южная Корея, Китай и Япония. Китай – сравнительное новое направление, которое стремительно набирает обороты. Южная Корея стала актуальной лишь несколько лет назад. А вот, Япония – это уже давно и проверено. Впрочем, вы ждете аргументов, почему сегодня более-менее приемлем именно правый руль и я вам их сейчас предоставлю.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет чего, он дальше и развивается. Впрочем, не буду я забывать и о случайных читателях, коих накапливается немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец статье вверх, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.
Итак, россияне с японскими праворульными автомобилями знакомы еще с конца 1980-х годов – тогда их стали завозить еще советские моряки. Со временем, частный привоз превратился в бизнес и расцвел пышно в 90-х годах. Но в настоящее время, привоз авто из Японии – это такое же рядовое направление, как и Южная Корея, Китай. Да, вот и дожили мы до того времени, когда у нас есть выбор из зарубежных «беспробежек». Однако я считаю правый руль, по-прежнему, оптимальным выбором, если конечно же, устраивает расположение рулевой колонки. И приведу в пользу такой покупки несколько аргументов.
Комментарии 1