Для тех, кто устал от «китайцев»: в Россию возвращается некогда популярный корейский автобренд
Всем привет, мои уважаемые читатели. Китайская экспансия, которая началась с 2022 года, была признана наиболее масштабной в контексте российского рынка. Причем уже эта волна оказалась весьма успешной и сейчас автоконцерны из Поднебесной подсчитывают хорошую прибыль, реализуя свои модели в нашей стране.
Ну а что? Ведь по сути, все их сильные конкуренты удалились еще пару лет назад. Следовательно, остается лишь методично и целенаправленно захватывать освободившийся торговый плацдарм. Справедливости ради, стоит отметить, что «китайцы» не так уж и плохи, но тем не менее, немало тех, кто их приобретать не желает. И для таких автолюбителей у меня есть хорошая новость – в Россию возвращается некогда популярный корейский автопроизводитель и подробности о нем будут далее.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Торрес.
И говорить мы будем о такой марке, как SsangYong. Помнится, в двухтысячных годах такие модели, как Актион, Актион Спорт, Рекстон и Кайрон были вполне востребованы. Суть их заключалась в том, что они получили агрегатную базу и платформу от Mercedes-Benz Ml первого поколения и это действительно, было определенным преимуществом – во всяком случае, проходимость и плавность хода были неплохими, да и оснащение вызывало интерес.
Но потом марка ушла и позже, обанкротилась. С конца 2010-х ее выкупил местный холдинг и история СсангЙонг пишется теперь с чистого листа. А впрочем, давайте вернемся к сути нашей публикации. Итак, официальный выход на российский рынок запланирован на начало 2025 года. Однако, продаваться машины будут под маркой KGM (KG Mobility) – ребрендинг случился еще в 2023 году, поэтому об адаптации «имени» для нашего рынка речи не идет.
В качестве официального дистрибьютера выбрано АО «РЭКС Моторс». А что по модельному ряду? Пока что, информации на сей счет нет. Однако я думаю, что можно рассчитывать сразу, на две модели.
Салон модели.
Наиболее бюджетной машиной считается кроссовер Torres. И что интересно, в Латинской Америке и странах Азиатско-Тихоокеанского региона авто востребован.
К нам он попадает в подержанном виде из Южной Кореи и легко можно позволить себе модель по цене менее 2 миллионов рублей. Мой прогноз по цене – около 2,5 миллионов и эта машина наверняка, будет конкурировать с Haval Jolion.
В длину кузов Торреса составляет 4,7 метра, а его колесная база равна 2680 миллиметров. Дизайн кузова харизматичный. Да, в этом «корейце» есть что-то от Range Rover Evoque. Но в целом, выглядит кроссовер самобытно. В салоне конечно, маловат интегрированный в торпедо монитор панели приборов, а вот к центральному – мультимедиа вопросов нет.
Рекстон.
В оснащении есть обогревы лобового стекла и руля, светодиодная оптика, беспроводная зарядка смартфонов, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, и так далее.
Под капотом расположился турбированный 1,5 литра на 170 лошадиных сил. Сочетается он с классическим шестидиапазонным «автоматом». Привод может быть полным или передним.
Интерьер модели.
Еще одна возможная модель для официальных продаж – это флагманский внедорожник Rexton. Но уверенности пока что нет. Цена вряд ли, будет низкой, хотя классический полный привод и прочая внедорожная составляющая в нем конечно же, подкупают.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2