Простые, но надежные приемы, чтобы снизить расход топлива – делюсь полезными советами
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Топливо сейчас дорожает постоянно и особенно, высокооктановый бензин, дизельное топливо. Соответственно, все меньше уже желания заправляться и заезжать на заправочную станцию. Но тем не менее, ездить надо и порой, приходится ездить много. В свою очередь, ищем способы сэкономить лишний рубль и конечно же – повысить топливную экономичность своего автомобиля. Скажу сразу, что в некоторых случаях это попросту малоэффективно – например, если плохая аэродинамика кузова: кузову типа «квадрат» мало что поможет. Но я все же обозначу несколько простых и эффективных примеров того, как можно понизить топливный аппетит. Сами пользуюсь, по ситуации, такими приемами и поделюсь с удовольствием ими с вами – ниже.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
На самом деле те водители, которые много времени проводят за рулем своей машины, уже умеют чувствовать ее поведение и адаптироваться к нему. В свою очередь, они принимают ряд усилий, которые оказываются эффективными для экономии топлива. Но я обобщу все же, ибо далеко не каждый заморачивается данной темой.
Начну я пожалуй с того, как вы пользуетесь климатической системой. Уже давно доказано, что включенная система кондиционирования отнимает от двигателя определенную долю тяги и мощности. Но также, двигатель нагружается и от салонного отопителя. В любом случае, и то, и другое негативно влияет на тягу мотора при активированной высшей скорости вращения вентилятора, ибо идет нагрузка от навесного оборудования и маломощный ДВС на подъеме может «захлебываться». Соответственно, не стоит включать на полную печку или кондиционер в тот момент, когда вам предстоит преодолеть гору.
Сюда же, могу посоветовать еще такой прием – если вы хотите с минимальной потерей тяги штурмовать затяжной подъем, то заранее ускоряйтесь на высшей передаче и по инерции въезжайте в гору. Это всяко лучше, чем заранее переключаться на пониженную и тем самым, ехать на повышенных оборотах – расход будет расти сильнее.
Следующий мой совет адресован обладателей авто с механической трансмиссией. Принято считать, что современные машины с электронной педалью газа и системой впрыска топлива не умеют экономить топливо, если перевести рычаг МКПП в нейтральное положение. На самом деле, это продиктовано скорее безопасностью – включенная передача позволяет улучшать сцепление с дорогой, но не всегда это надо. А вот, нейтралка серьезно способна увеличивать накат при минимальных рабочих оборотах, следовательно, расход уменьшается сам собой.
Ну и, еще один простой, в то же время эффективный совет – грамотно выбирайте колеса. Мое предпочтение – это шины с пониженным сопротивлением качению, не самого большого диаметра и на легких литых дисках. Именно такое сочетание делает их оптимальными для топливной экономичности: тут можно провести аналогию с облегченными кроссовками для бега и прочие комментарии не требуются.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2