Цены – всё больше, а выбора – всё меньше: что ждет российский автомобильный рынок в ближайшее время
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Как мы все помним, в 2022 году случились достаточно неприятные события, которые затронули в том числе, сферу автомобильной промышленности в России. В частности, многие западные партнеры решили покинуть наш рынок и разорвали деловые отношения с российскими коллегами. Ну а, к чему все это привело, я в подробностях рассказывать не буду. Могу упомянуть лишь вкратце – сильнейшее падение продаж новых автомобилей, задранные до небес цены на них, а также сокращение ассортимента из именитых моделей. И тогда казалось, что ничего хуже уже быть не может, но помогли китайцы – они направили все свое внимание на освободившийся торговый плацдарм и в принципе, сейчас пожинают с этого определенные плоды. И вроде бы, все постепенно восстанавливается, однако я считаю, что будущее российского авторынка по-прежнему не слишком радужное и далее обскажу, как в обозримые несколько лет на нем будут обстоять дела.
Впрочем, прежде, чем начнем разбирать главную тему, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Комментарии 4