«Москвич-6» в процессе эксплуатации: какие слабые стороны уже удалось выявить – рассказываю
Всем привет, уважаемые читатели. В данной публикации постараюсь поднять весьма актуальную и интересную тему. Она конечно же, касается лифтбека – «Москвич-6». Продажи последнего стартовали осенью 2023 года и по большому счету, это уже вторая модель в линейке возрожденного отечественного производителя. Но в сравнении с кроссовером «трешкой», продажи вот такой легковушки идут уж совсем печально, даже, несмотря на государственные заказы, а также интерес со стороны тех же таксопарков. И все же, находятся частники, которые покупают во владение «Москвич-6». А так как, машина считается российской, то многим будет интересно знать, как же она себя проявляет в процессе эксплуатации? И на сей счет уже есть, что сказать.
Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать таким читателям не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, мы приступаем.
Нет комментариев