Итак, первая и самая главная причина – неразвитая дилерская сеть. Ощущение такое, что ни Iran Khodro, ни Saipa в российском рынке попросту, не заинтересованы. Либо же, в свой успех они не верят изначально. Потому что дилеров по всей стране можно по пальцам пересчитать. Поэтому вполне логично, что никто не горит желанием ехать в условную Москву или Санкт-Петербург через полстраны только для того, чтобы позволить себе иранскую машину – «под боком» ведь, есть те же китайские конкуренты…
Вторая причина низкого интереса к «иранцам» - это слабая рекламная кампания. Можно даже сказать больше – она вовсе, отсутствует. Редкий блогер или даже, автожурналист сделает упоминание про Иран Ходро либо Сайпа. А все потому что сами иранцы экономят на популяризации своей продукции. Опять же, почему? Потому, что надолго у нас не задержатся?
Третье объяснение – сложности с доступом к автозапчастям. И тут тоже нет ничего удивительного. Поставки машин – мизерные. Сетевые магазины каталоги по ним ведут неохотно. Следовательно, более-менее только у дилера и можно обслужиться. А вот, ремонт принесет проблемы со сроками доставки нужных компонентов.
На этом закончим. Как вы понимаете, эти производители из Ирана не стремятся к завоеванию российского рынка. Они здесь пока что, «для галочки». Ну и, отношение к ним соответствующее.
А как считаете вы? Пишите в комментариях.
https://ok.ru/group/autoby
Нет комментариев