В продажу поступил очередной китайский седан: мои объяснения, почему он провалится по продажам
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Китайская экспансия продолжает свое развитие, поэтому вполне логично, что в продаже появляются все новые машины. Они бывают разными. Но если раньше дилеры предпочитали привозить кроссоверы среднего сегмента, то теперь вектор постепенно смещается и в сторону бюджетных седанов. С бюджетными автомобилями в России сейчас, вообще, ситуация обстоит довольно напряженно, но бюджетные – это теперь понятие относительно. Поэтому что имеем, то имеем. И вот, встречайте очередную новинку, которая ввозится в рамках параллельного импорта – подробности о ней узнаете далее, заодно я объясню, почему россияне к ней будут равнодушны.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным поступающей статистики, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы на нем самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь мы приступаем.
Новинка из Поднебесной.
И героем данной публикации является китайский седан под названием Venucia D60 Plus. Согласитесь, что название у бренда достаточно специфичное и притягательное. Но у модели с итальянскими акцентами в наименовании марки есть японские корни. Потому что она основана на платформе Nissan Sentra с индексом В12. По этой причине, многие узлы и конструктивные элементы «китайца» и «японца» унифицированы, что не может не радовать.
В длину кузов новинки растянулся на 4 метра 761 миллиметр, а колесная база равна 2,7 метрам, поэтому можно сказать, что машина является переростком, но классифицируется в классе С. У Венучии достаточно солидный дизайн, что подтверждают металлическая решетка радиатора, угловатая оптика головного освещения, строгие линии кузова, моноблок стоп-сигнальных фонарей. Что касается интерьера, то здесь много глянцевого пластика, который придает ему презентабельности, хотя панель приборов – аналоговая, что достаточно странно для современного «китайца».
Дизайн у модели сдержанный и строгий.
Если затронуть тему комплектаций, то дилеры предлагают модель в трех исполнениях: Standart, Comfort, Elite, Luxury. Общий функционал включает в себя светодиодные фары, кондиционер, люк, кожаную обивку салона, мультимедийную систему с камерой заднего вида, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, электромеханический стояночный тормоз, и так далее.
И на этой ноте мы плавно переходим к причинам, из-за которых Venucia D60 Plus не будет востребован среди россиян от слова «совсем». И конечно же, первая причина – само оснащение. Вы уже заметили, что в нем ничего особенного нет и его можно считать откровенно скромным. Причем вряд ли, кого-то порадует скудный интерфейс и возможности штатного головного устройства, да и лишь несколько подушек безопасности в нынешние времена – это нонсенс.
Салон.
Второе, что не радует – атмосферный двигатель 1,6 литра, который выдает всего 122 лошадиные силы. Агрегат, уже по традиции, сочетается с вариатором. Согласитесь, что такая связка устроит лишь непритязательного автомобилиста.
Ну и, наконец, третья и самая главная причина – цена. Шутка ли, но за такой китайский седан придется отдать, как минимум, 2,5 миллиона рублей. В богатом же исполнении, прайс и вовсе, подбирается к 3 миллионам рублей – весьма нескромно.
И это ключевые предпосылки к коммерческому провалу Венучии D60 Plus. А вы со мной согласны? Пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1