Редкий, но интересный: показываю любопытный седан на вторичке, о котором мало кто знает
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Вряд ли, я ошибусь, если скажу, что в России весьма лояльно относятся к большим седанам. Такие автомобили завораживают склонностью к монументальности, а также привлекают высоким уровнем комфорта и богатым оснащением. Но россияне склонны мыслить стереотипами и отдают предпочтение только зарекомендовавшим себя моделям. Например, к их числу относятся Тойота Камри, БМВ 5-Серии, Ауди А6 и Мерседес-Бенц Е-Класс. Каждая из этих машин хороша по-своему. Но ведь, есть еще и альтернативные варианты – Lexus ES или GS, Infiniti G. Впрочем, существуют и такие машины, о которых вообще, мало кто знает. И в данной публикации я вам представлю весьма интересный экземпляр.
Герой публикации.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало на канале – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
И говорить мы сегодня будем о Chrysler 300C второго поколения. Первая генерация данной модели получила относительно распространение в России и в принципе, где-то на дороге еще встречается. А вот, «второй» 300С – это прямо таки, редчайший экземпляр. И в продаже их не слишком много. Между тем, на дорестайлинговый экземпляр ценники не такие уж и большие – от 1,2 до 2,4 миллионов рублей, поэтому можно присмотреться к такому американскому седану. Впрочем, нужно ли?
Крайслер 300С.
По внешнему виду Крайслер весьма самобытен. Он привлекает брутальными, атлетичными формами и эффектным профилем, а также стильной оптикой освещения, приземистым силуэтом. Поэтому без внимания такой автомобиль никогда в потоке не останется. Да и, в салоне есть, на что посмотреть. Например, можно выделить комбинацию приборов в глубоких колодцах и с прохладной подсветкой. На центральной консоли же, выделяется большой монитор мультимедиа.
Оснащение в себя включает раздельный климат-контроль, обогрев всех сидений, штатный биксенон, круиз-контроль, электрические регулировки передних кресел, солнцезащитные шторки задней полусферы, парктроники, камеру заднего вида, мультируль и так далее.
Интерьер модели.
На ходу Крайслер 300С – это не типичный американский автомобиль, который хоть и отличается плавностью хода, но слишком вальяжен. Нет, здесь можно наблюдать понятную управляемость. Также, впечатляет и динамика ускорения, которую дарует 286-сильный мотор 3,6 литра.
Но есть ли какие-то практические преимущества у этого американского седана? Да. Первое – надежный двигатель. Он без капремонта легко служит полмиллиона километров и, если следить за генератором и системой охлаждения, то особых проблем не доставляет.
Блок комфорта для задних седоков.
Автоматическая коробка тоже отличилась долговечностью. Но на больших пробегах требует замены пакета фрикционов.
Вторым достоинством является кузов. Его ЛКП прочное и долго не выгорает. При этом кузовной металл не гниет. Хотя, локальная коррозия все же, возможна – на крышке багажника, под резиновыми уплотнителями в дверных проемах.
Сюда мы прибавим крепкую подвеску и качественную отделку салона, и получим на выходе интересную альтернативу популярным крупным седанам. Ну а, вы бы присмотрелись к Крайслеру 300С? Напишите об этом в комментариях ниже. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев