Поколение BMW E30 M3 установило стандарт для компактных седанов с высокими характеристиками, но существует шесть существующих моделей, которые BMW не продавала, но каждая хардкорная старая школа BMW не прочь заполучить их. Хартге начал тюнинговать модели BMW E30 в 1981 году для создания линейки H35, но не получил статуса производителя до 1985 года. Линия H35-24 имела множество вариантов замены двигателя, но H35-24s указали на E30 M3 с BMW M88 / 3, а не штатный 192-сильный четырехцилиндровый ком. Двигатель M88 / 3 был версией рядного шестицилиндрового двигателя BMW M1, модифицированного для использования в E24 M635CSi и легендарных моделях E28 M5.
На самом деле, H35-24s не работал значительно лучше, чем стандартный E30 M3, несмотря на огромный прирост мощности на 133 л.с. Он только уменьшил время разгона до 100 км / ч на 0,6 секунды и увеличил максимальную скорость на 11 миль / ч. Цена по сравнению с увеличением производительности, вероятно, поэтому было продано мало, но идея услышать звук M5 от M3 той эпохи - опьяняющая идея. Принято считать, что их было выпущено всего шесть штук.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев