Агрессивный, но сдержанный дизайн Mangusta имел много характерных особенностей, в том числе заднюю крышку двигателя, в которой использовалось «крыло чайки» с центральными петлями для обеспечения доступа к двигателю и заднему вещевому отсеку. Интерьер был разработан в духе роскошного автомобиля класса гранд-туринг с мягкими кожаными сиденьями и множеством удобств, таких как кондиционер и электрические стеклоподъемники.
Двигатель представлял собой вдохновленный гонками Ford V8, соединенный с 5-ступенчатой коробкой передач ZF с дифференциалом повышенного трения. Mangusta была моделью с полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами с усилителем на всех колесах и литыми магниевыми дисками производства Campagnolo.
Выходная мощность мотора была 306 л.с, разгон до сотни занимал 5.9 с.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев