ДИЗАЙН
Автомобиль получил узнаваемый внешний дизайн, но и отличительные черты электромобиля, такие как бампер без решетки радиатора и новые эффектные светодиодные фары. Четырехместный кузов со стеклянной крышей и безрамными окнами в длину составляет 4950 мм, что на 10 см меньше, чем у Panamera. Ширина составляет почти 2 метра, а высота вседорожной версии Cross Turismo с шинами 275/40 на двадцатидюймовых дисках составляет 142 мм, но может быть увеличена на 5 см за счет пневмоцилиндров.
САЛОН
Особенностью салона является огромный цифровой дисплей за рулем. Скорее всего, в составе Porsche Advanced Cockpit он сможет полностью настроить view.To левая часть руля, как дань традиции-кнопка пуска, а правый рулевой переключатель выполняет роль рычага коробки передач-вниз привод, вверх-задний ход, за режим парковки отвечает кнопка на задней части рычага.
ДВИГАТЕЛИ
Porsche Taikang два мотор-редуктора с поперечной осью. Синхронные двигатели переменного тока с постоянными магнитами, кстати, местного, немецкого производства. В отличие от асинхронных, которыми оснащаются Tesla Model S и Model X, они имеют КПД на 2-3 процента выше, они более компактны, и практически во всем диапазоне скоростей не меняется мощность. До недавнего времени управление этой мощностью оставалось проблемой, но даже более современные Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace уже идут с синхронными двигателями.Максимальная суммарная отдача от двух электромоторов ожидается в районе 600 л. с. (440 кВт), что позволит разогнать электромобиль с нуля до 100 км/ ч менее чем за 3,5 секунды, а 0-200 км/ч – быстрее чем за 12 секунд. Максимальная скорость ограниченная электроникой составляет 250 км / ч. Porsche Taycan 2019 будет доступен в 3 вариациях: standard Taycan, Taycan Taycan 4S и Turbo. Несмотря на отсутствие каких-либо турбин, компания решила оставить эту притавку, поскольку она уже давно ассоциируется у покупателей с самыми мощными версиями Porsche. Предсерийная версия, выпущенная несколькими десятками экземпляров, для испытаний по всему миру отличается троллейбусным воем электромоторов, но компания обещает не маскировать его динамиками, стереосистемами и не имитировать звук дизельного Porsche, а разработать характерный и приятный звук электрических спортивных автомобилей.
БАТАРЕЯ
Максимальный запас хода превышает 500 километров на европейском цикле NEDC, который мягче по сравнению с американским.
Последовательно соединенных тяговых аккумуляторов пары клеток, которые производит для Порше корейской компанией LG.
Как и splatterpunk Audi E-Tron, Taikang имеет 800-вольтовую архитектуру и способен за 15 минут пополнить запас хода на 80% или за 4 минуты пробежать 100 км при условии наличия 350кВт станции. Ждут дома, станции быстрой зарядки для Порше, вместе с наружной бесконтактной зарядки. Несмотря на потерю Taikang Tesla Model S P100D ускорения в динамике, электромобиль Porsche может похвастаться сохранением тяговых характеристик, а также способен к повторным ускорениям с тем же рвением, когда другие электромобили "сдуваются" после 2-3 мощных ускорений. Для этого инженеры долго работали над системой охлаждения и управлением аккумулятором, что также позволило добиться высокой производительности в течение длительного периода времени.
ЦЕНА PORSCHE TAIKANG 2019-2020
Собирать серийный Taycan начнут в 2019 году на родине Porsche в Цуффенхаузене, где завершается строительство нового завода, с расчетом на выпуск 20 тыс. электромобилей в год.
Первый Taikang появится на дорогах в конце 2019го в версии седан, и только через год taikang Cross Turismo.
Предварительная стоимость электромобилей также известна. За базу Taycan просит от $ 90 000, модель Taycan 4S со средними характеристиками будет стоить около 100 тысяч. А топовая линейка Taycan Turbo, включающая в себя все современные функции, обойдется в 130 тысяч долларов и более. Предзаказ предполагает внесение депозита в размере $ 2,500.
#porsche #porsche_taycan #2020_porsche_taycan
#PorscheTaycan
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев