Хотя покупатели небольших внедорожников имеют автомобильный эквивалент каталога Argos на выбор в эти дни, Renault Captur остается устойчиво популярным выбором в Великобритании – настолько, что Renault продал больше Capturs в прошлом году, чем когда автомобиль был впервые запущен в 2013 году. И с этой новой версией второго поколения французский бренд будет надеяться на повторное исполнение.
Основываясь на тех же основах, что и новый Clio small hatchback, последний Captur длиннее, чем автомобиль, который он заменяет, и имеет более коренастый вид, с более широкой решеткой спереди и более пластиковой оболочкой кузова вокруг его нижних краев. Светодиодные фары также являются стандартными впервые, в то время как покупатели имеют 90 возможных цветовых комбинаций на выбор для кузова, крыши и отделки частей автомобиля.
Интерьер
Это внутри, хотя, где были сделаны самые большие изменения, в частности, введение нового информационно-развлекательного экрана (до 9,3 дюйма в размере), взятого из Clio. Портретно-ориентированный экран наклонен как вверх, так и в сторону водителя, чтобы облегчить попадание значков для функций спутниковой навигации или развлечений во время вождения. Он также предлагает Android Auto и Apple CarPlay смартфон зеркальное отображение. Под экраном вы найдете места для хранения ваших вещей, а также беспроводную зарядную площадку. Два USB-порта для зарядки скрыты под центральным подлокотником.
Цифровая приборная панель размером до 10,0 дюйма заменяет обычные циферблаты и может помещать важную информацию, такую как направления от спутниковой навигации, прямо перед вашими глазами.
Сиденья Captur также были переработаны с более длинными основаниями и более благоприятной формой. Те, кто сзади, выигрывают от небольшого увеличения пространства для ног-то, с чем старый Каптур боролся.
Эта дополнительная длина Captur также пошла на улучшение пространства для загрузки, которое теперь составляет 536 литров, если вы потянете скользящую заднюю скамейку полностью вперед – намного больше, чем любой из соперников Captur. Тем не менее, даже с задней скамейкой, сдвинутой назад, ожидайте, что пара больших чемоданов поместится. Спинки задних сидений складываются пополам, а пол багажника регулируется по высоте.
Двигатели
Как и Clio, Captur будет доступен в качестве подключаемого гибрида. Из-за прибытия в конце следующего года, Captur E-Tech может путешествовать до 28 миль на одной только электроэнергии со скоростью до 83 миль в час. Мощность поступает от 1,6-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей, которые вместе производят около 150 л. с. Renault говорит, что благодаря сильному рекуперативному торможению, которое посылает энергию, обычно теряемую при замедлении, обратно к батарее, можно управлять этим Каптуром, используя только одну педаль.
В настоящее время, однако, покупатели будут иметь три бензиновых и два дизельных двигателя на выбор, с 99bhp 1.0-литровый бензиновый начав серии. Водители, ищущие больше мощности, имеют 1,3-литровый бензин как в 128bhp, так и в 153bhp, в то время как водители, покрывающие достаточно миль, чтобы оправдать дизель, могут пойти на 94bhp или 113bhp 1,5-литровый блок. Варианты коробки передач-шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая. Никаких данных о выбросах WLTP или CO2 пока не выявлено.
Captur доступен с новейшими системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему самостоятельной парковки, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов и систему, которая позволяет автомобилю управлять своим собственным рулевым управлением, ускорением и торможением на автомагистрали.
Цена
Цена Captur не будет резко увеличиваться по сравнению с ценой исходящего автомобиля, но стартовая цена около 16 500 фунтов стерлингов сделает новую модель немного менее дорогостоящей, чем ведущий в классе Volkswagen T-Cross, и значительно дешевле, чем Seat Arona.
#renault #captur #renault_captur #2020renaultcaptur
#RenaultCaptur
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев