И это действительно первое предложение, так как оригинальная серия 8 с 1990-х годов никогда не получала вариант M. Большой вопрос об этой новой горелке Bahn-это тот, на который мы ответили выше, но вот более подробная информация. Под длинным капотом M8 находится знакомый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, как и в M5, что делает те же 600 лошадиных сил (447 киловатт) и 553 фунт-фут (750 ньютон-метров) Твиста.
По крайней мере, это то, что вы найдете в стандартном M8 – BMW также запускает хардкорный конкурс M8, который, как и M5, еще больше повышает ставку до 617 л. с. (460 кВт), чтобы создать серьезно быструю машину GT. Однако, в отличие от M5, вы можете соревноваться с открытым небом в кабине. Да, кабриолет M8 также среди нас, размахивая той же силой в стандартной или конкурентной отделке.
Независимо от модели, M8 распределяет свою мощность через восьмиступенчатую трансмиссию Steptronic на все четыре колеса через систему xDrive BMW. С бесстрашным запуском BMW говорит, что купе достигнет 60 миль в час за 3,1 секунды, при этом droptop будет на одну десятую секунды медленнее, а конкурентные модели на одну десятую быстрее. Плоский, BMW электронно сдерживает M8 до 155 миль в час, но если вы проверите дополнительный пакет водителя M, вы можете продолжать идти до 190. Эти показатели производительности помещают M8 в число самых быстрых автомобилей GT в мире, обгоняя $150,000 Aston Martin Vantage, а отставая от $335,000 Ferrari 812 Superfast всего за несколько кликов. Для сравнения, цены на M8 в США начинаются от $ 133,000.
Как и следовало ожидать от автомобиля M, новый M8 предлагает множество настроек как для комфорта, так и для производительности за рулем, хотя есть акцент на производительности. Различные режимы для коробки передач позволяют автомату обрабатывать все переключающие функции или переключать его на водителя через переключатели весла за рулем. Система полного привода xDrive можно набрать в течение более всепогодное сцепление или хвост счастливый дрифт сессий.
Модернизированные компоненты подвески сочетаются с рулевым управлением и адаптивными настройками шасси для крейсерской или трековой атаки, а модели конкурентов добавляют более жесткие пружины и дополнительные закаленные компоненты под ними. 15,5-дюймовые передние тормоза с шестипоршневыми суппортами являются стандартными, с дополнительным 15,75-дюймовым углеродным керамическим материалом, доступным, чтобы помочь остановить все по команде. Даже вытыхание имеет дискретные щитки для того чтобы обеспечить или (относительно) тихий или хриплый слуховой опыт. Возможно, лучше всего, новая кнопка Настройки в центральной консоли M8 позволяет контролировать все конфигурации производительности.
С точки зрения дизайна, семейство M8 получает только скромные штрихи, особенно спереди с агрессивной фасцией и затемнением большой решетки почек. Новая задняя панель меняет трапециевидные выпускные отверстия на традиционные выпускные отверстия M-spec quad, в то время как тонкий спойлер сидит на палубе. 20-дюймовые колеса M-specific являются частью upfit, в то время как дополнительный внешний пакет M Carbon вводит дополнительное углеродное волокно в передние воздухозаборники, крышки зеркал, боковые жабры и задний диффузор. Незначительные обновления внутренней отделки с необходимыми M спортивными сиденьями и заметными M-знаками завершают пакет.
Новый M8 дебютирует на мероприятии BMW # NextGen в Мюнхене в конце июня, а выход на рынок начнется в сентябре. Цены на M8 Coupe начинаются от $ 133,000, а кабриолет прыгает до $142,500. Конкурсные модели начинаются от $ 146,00 и $155,500, плюс $ 995 в целевых сборах. #bmwm8 #2020bmwm8 #m8 #bmwm8coupe #bmw8series #bmw #bmwm8competition #бмв #бмвм8 #2020бмв #авто #автомобиль #автомобили
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев