Этот высокогорный аналог C-класса оказывается на рынке, который жаждет качественных роскошных автомобилей и еще более жаждет кроссоверов, и его продажи неуклонно растут с момента его дебюта в конце 2015 года.
Пять лет-это долгое время для ожидания обновления среднего цикла, но в этом случае время не имеет значения. GLC был хорошим внедорожником с самого начала, и теперь это еще лучше благодаря некоторым обновлениям сцепления, которые будут более чем идти в ногу с Joneses, когда он попадет в США в конце этого года.
Для тех, кто предпочитает роскошь с дополнительным ударом по зубам, есть Mercedes-AMG GLC63. Этот плохой мальчик предлагается в двух вариантах. Стандартный GLC63 имеет 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, хороший для 469 л. с. и 479 фунт-фут крутящего момента, и он доступен как в вариантах SUV, так и в купе. Купе получает дополнительный уровень oomph, однако, через GLC63 S, который ударяет выход до мясистых 503 л. с. и 516 фунт-фут. Оба варианта выглядят значительно более агрессивными, а варианты купе оснащены глупым задним спойлером, который выглядит как автомобильный эквивалент бейсбольной кепки с плоским клювом с наклейкой на нем.
Деревья намного размыты за рулем этого. Общее ощущение такое же, как у GLC300, потому что это все тот же внедорожник внизу, но чувство срочности намного выше. Его девятиступенчатая коробка передач использует несколько муфт вместо гидротрансформатора, и хотя на низких скоростях он немного неуклюжий, сдвиги быстры и безболезненны на скорости, добавляя цифры к спидометру способом, обычно зарезервированным для низких, гибких спортивных автомобилей.
Регулируемость-это название игры на GLC63. В то время как обычные кнопки для регулировки подвески, трансмиссии и характеристик двигателя висят рядом с сенсорной панелью на центральной консоли, на рулевом колесе также есть пара умных маленьких циферблатов, которые обеспечивают более легкий доступ к этой конфигурации во время вождения-подумайте об этом, как "манеттино" на автомобилях Ferrari, но с экранами внутри каждого стручка. Стандартную пневмоподвеску лучше оставить в самом комфортном режиме, впитав приличное количество дорожной гадости, несмотря на низкопрофильные шины и большие литые диски, но двигатель можно превратить в Sport или Sport+ без ущерба для живучести. Активная выхлопная система также является стандартной, и небеса помогут вам, если вы не оставите трубы откупоренными как можно чаще; звук слишком хорош, чтобы приглушить.
GLC63 S пришел в более стройный вариант купе. Добавление этой дополнительной моды имеет несколько недостатков: во втором ряду все еще достаточно места для пассажира высотой 6 футов, а немного меньшая грузовая зона даже не будет замечена, если вы регулярно не набиваете ее жабрами. Видимость сзади, или ее отсутствие, является небольшим камнем преткновения, но это все. Если вы хотите полный вариант AMG S, вам понравится фастбэк.
2020 GLC начинается относительно доступным, но, как всегда, все может выйти из-под контроля в спешке. GLC300 начинается с $ 43,495 (включая пункт назначения) для заднего привода, а добавление еще двух ведомых колес только добавляет $2,000 к нижней строке. GLC Coupe немного дороже на $ 50,995, но AWD также является стандартным. Mercedes-AMG GLC63, с другой стороны, намного дороже-74 745 долларов за внедорожник и 77 495 долларов за купе. Купе GLC63 S с целым кабаном вернет вам колоссальные 85 095 долларов.
Сегмент Mercedes-Benz GLC насыщен качественной конкуренцией, будь то BMW X3 и X4, Audi Q5 или Volvo XC60. Merc был в нокдауне, драг-аут борьбе за первое место, и в то время как его конкуренты предлагают твердые смеси роскоши и спорта, никто не делает это, а также GLC-класса. С этими изменениями для 2020 модельного года сложнее, чем когда-либо, рекомендовать что-либо еще. #mercedes #amg #glc63 #mercedesglc #review #glc63s #mercedesamgglc63s #coupe #interior #car #glc63 #glccoupe #auto #мерседес #тестдрайв
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев